ГОЛОС 8.

449 36 35
                                    


«Любовь нежна, как твоё тело, твои глаза, твои губы...»

Темнота.

Как это ни странно, но мне ничего не снилось, ничего не казалось, ничего. Одна только темнота обвалакивала моё сознание, будто целую вечность.

Я почувствовала горячие руки у себя в ладонях ещё до того, как до конца очнулась. На душе было тяжело, в голове стоял звон, что раздражало меня, и ещё какая-то непонятная пустота во всём теле, словно из него вынули все нервы и чувства. С трудом я разлепила глаза, пытаясь сообразить кто я и где я. Перед моим взором появилось встревоженное лицо Аты, которая нервно теребила мои пальцы и волосы.

— Диана? — она заметила, что я очнулась. — С тобой всё в порядке?

Я тяжело вздохнула и наморщила лоб. Звон в голове начал утихать, но боль во всём теле не давала мне пошевелиться. У меня было такое ощущение, будто весь мой организм жестоко побили, после чего разрубили, смяли и собрали обратно. Несколько минут ни она, ни я не двигались, подруга напряжённо всматривалась в меня, сжимая мою ладонь, отчего она начала согреваться. Я заметила, что я вся была холодная, весь тот пот, что стекал с меня, когда я была на потолоке, изчез, будто и не было его вовсе. Думать я не могла, просто не было сил. Демон стал сильнее, и это меня беспокоило. Что со мной будет, когда он полностью захватит надо мной контроль? И как мне быть, если я иду на ужин к Денту? Вдруг там то же самое произойдёт?

— Я не знаю, что это было, но до приезда Дента осталось немного, — тяжело вздохнула Ата, озираясь по сторонам. Я заметила, что на потолке и стенах остались следы, шкаф немного покосился, что-то разбитое и стеклянное лежало на полу. А всё из-за меня. — Он звонил мне и обещал забрать тебя, — она снова посмотрела на меня, её лицо выражало глубокую печаль и даже какую-то боль. — Не хочешь мне рассказыть, что это было? — рукой она провела по воздуху, показывая на всю свою комнату, после чего выжидающе посмотрела на меня.

Я наморщилась, вспоминая то, что со мной происходило. В голове появились картинки плачущей Аты, её крики, смех демона и неистовое безумие моего тела. Стараясь об этом не думать, я осторожно взяла с тумбочки, стоящей возле кровати листочек и ручку и начала быстро строчить.

«Это началось совсем недавно. С той самой пентаграммы, которая была на втором этаже. В ней был демон, и он вселился в меня, после чего я потеряла сознание. На следующий день я в первый раз заговорила, но заговорила голосом демона...»

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя