«Как убить человека? Легко. Поселите в нём пустоту»
Пустота в душе.
В сердце.
В мыслях.
Во всей моей чёртовой жизни.
Сознание плавало в этой бесконечной пустоте, наслаждаясь свободой, и в то же время чувствуя, что находится где-то в невидимой, огромной темнице, которая следила за ним, за каждой его мыслей, за каждой рябью, нарушающей эту покорную тишину и гармонию.
Но постепенно эта пустота уходила, растворялась, исчезла, словно пропадали все призраки и монстры, которые казались нам в тёмных уголках наших комнат и под кроватью, подгоняемые яркими лучами восходящего солнца и тихими вздохами.
Но когда я открыла глаза вокруг всё равно было темно. И тихо. Слишком тихо, словно я оказалась на том свете. Эта мысль заставила меня ужаснуться. Неужели я и вправду умерла? И эта темнота вокруг и была тем местом, куда попадали все люди? Или же у каждого человека заготовлен свой уголок на том свете? Откуда нам знать, таким существам, как мы? Таким жалким, эгоистичным и совершенно беспомощным? Мы слишком глупы и малы, чтобы это когда-либо познать.
Тихий шорох сбоку заставил меня содрогнуться и отвлечься от этих странных и жутковатых мыслей. С трудом я повернула голову вправо, и перед моими глазами предстала Ата, грустно опустившая вниз голову, отчего я могла всю её рассмотреть.
Меня поразило то, как она ужасно и жалко выглядела: сломанный нос, от которого шла засохшая дорожка крови к потрескавшимся губам, заплаканные красные глаза, полные муки и отчаяния, растрёпанные, даже взъерошенные, длинные волосы, которые падали ей на избитое всё в синяках и царапинах лицо, руки в уродливых порезах, из некоторых всё ещё медленно текла кровь, измождённое побитое тело, покрытое внутренними кровотечениями, порванная и грязная одежда, пропитавшаяся алой жидкостью. И в этом была виновата опять я. Даже не удивилась тому, что это произошло опять. Что опять меня одержал демон, который вечно появлялся в самый неожиданный момент, будто только и ждя подходящей ситуации, чтобы не только мне, но и всем испортить жизнь.
Будто почувствовав на себе мой взгляд, Ата посмотрела на меня усталыми глазами, в которых почти незаметно блестел слабый огонёк хоть какой-нибудь надежды на спасение. Её лицо выражало равнодушие, словно одев на себя маску безразличия и равнодушия ко всему и ко мне тоже. При этой мысли я почувствовала укол в сердце. Нет! Ата всегда любила меня и будет меня любить! Чёрт, какая же я всё-таки эгоистичная: думаю о подруге, как об обыкновенной вещи, которую я купила и счатала своей собственностью. От этой мысли мне стало ещё противнее. Отвращение к самой себе новой волной хлынуло в моей душе. Эгоизм колечил человека, отравляя его изнутри, словно как самый настоящий яд, проникающий не только в кровь, но и в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
ParanormalОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...