ГОЛОС 3.

693 77 35
                                    


«Я ненавижу свою жизнь, но все думают, что я счастлива»

Смех.

Все смеются, всем весело, всем хорошо. Мне же тоже весело, но этого никто не слышит, только видит. Почему? Потому что я немая. Это всё портило. Много раз я мечтала над тем, какой у меня был бы смех и голос, если бы я могла говорить. Но все продолжали смеяться, совершенно ни о чём не задумываясь.

Мы были на Седьмом Холме. На самом деле, это было не такое страшное место, как я думала, но ничего в нём прекрасного тоже не было. Доехали мы сюда за час — Холм находился за маленькой старой деревней, в которой до сих пор жили какие-то люди, хотя там и жить то почти было невозможно. До ближайшего магазина или более людного места было несколько километров, так что смерть от местных бандитов обеспечена. Не знаю, что полюбили в этом месте подростки, мне же здесь было как-то неуютно и даже немного страшно. Вокруг ночь и темнота, почти ничего не видно, один лес возвышался недалеко от нас. Сам же Холм и был холмом, на котором будто специально кругом лежали большие и поменьше камни, разрисованные балончиками. Почему он назывался Седьмым, я не знала.

Все напивались как могли: кто пивом, кто шампанским, кто просто соком. Я, к примеру, хоть и не питала страсть к алкоголю, решила попить шампанского. А что такого? Мне хоть и не было восемнадцати, но кто запрещает пить спиртное в лесу, где никого нет?

Нас было немного: всего лишь шесть человек, и из них не пил только Лео, так как водил машину, на которой мы сюда и приехали. Конечно же, он был ещё и спортсменом, поэтому тоже была одна из причин почему он не пил. Зато его сестра была ещё та пьяница, ни дня без алкоголя прожить не могла. Рита, так её звали. Вечно гогочущая девушка с кудрявыми волосами, крупными размерами тела, и совершенно безбашенная. Не знаю, почему она пошла с нами, а не со своими дружками, но она мне не нравилась. Наверное, своим поганым характером и ужасной внешностью. И как такая сестра могла быть у такого классного парня, как Лео? И что в ней такого нашёл её парень по имени Карл? Хотя он сам не был лучше: долговязый, прыщавый, с длинными сальными волосами, но по характеру вполне терпимый. Добрый, немного странный и придурковатый, отзывчивый. Я не знала его так хорошо, как, к примеру, последнего из нашей компании - Майка. Наверное, самый адекватный и самый умный из нас. В очках, в веснушках, худой, как кощей, но милый на вид, как плюшевый мишка. Всегда поможет, даст списать, расскажет, покажет, объяснит. Этим он мне и нравился, всегда спасал в самые трудные минуты в учёбе.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя