ГОЛОС 11.

339 36 14
                                    


«Людей лечит любовь. Не деньги, не дружба, не жизнь. А любовь»

Ноги несли меня вперёд. Рот хватал как можно больше воздуха, лёгкие разрывались, тело ныло от переутомления и боли, душа мучилась от отчаяния и ужаса, мысли переполняли мой мозг, но все сливались в одну — я убийца.

Это не давало мне покоя, не давало трезвости в уме, не давало спокойной жизни. Хоть я и была одержима в тот момент, но убийство мужчины всё равно лежало на моих плечах. Ведь вместо того, чтобы сопротивляться, хоть как-то избавиться от Зепара, я стала его союзницей, марионеткой в его руках и предательницей самой себя. Мне что... Понравилось убивать?!

Люди часто совершают ошибки, им это свойственно, но так, как ошибалась я, как я ломала свою жизнь любым своим действием или мыслью — так не делал никто. Это даже свойственно не человеку, не какому-либо другому живому существу, а демонам. Духам, которые, по сути, вообще не должны существовать. Это свойственно... Ошибкам природы? Я на миг подумала, что я и есть ошибка, но эта мысль ускользнула от меня, и я даже была рада тому, что бегу. Мысли скользили так же быстро, как и асфальт под ногами, и самые тяжёлые растворялись в мгновениях, но их было слишком много.

И от них мне становилось ещё тяжелее, ещё мучительнее и совестнее. Что со мной происходило? Что ещё ужасного я могла совершить? Какие качества в себе я открою, даже не подозревая о них?

Однако я продолжала бежать вперёд, хотя особо не понимала, куда бегу. Люди шарахались от меня, словно я была сумасшедшая. Хотя причина могла быть и в том, что вся моя одежда и некоторые участки кожи были покрыты кровью. Возможно, людей ужасало ещё и то, как я бежала. Хоть я и ничего не смыслила в лёгкой атлетике и беге, но некоторой частью своего больного сознания я понимала, что бегу слишком быстро, не так, как должен человек. А, значит, демон ещё управлял мной. Какой-то большой мужчина встал у меня на пути, собираясь остановить. Я, словно дикий зверь, толкнула его в сторону да с такой силой, что тот проломил витрину и ввалился в магазин. Крича, люди в панике начали убегать от меня, дети заплакали, в разбитом окне появился перепуганный продавец. На пару секунд я в ступоре остановилась, в ужасе смотря на свои руки и не веря в то, что только что сделала, но мои ноги снова понесли меня вперёд.

Я монстр.

Я убийца.

Слёзы текли у меня по лицу, слетая со щёк, перед глазами всё плыло, голова трещала, а кровь на одежде не давала мне забыть о том, что я натворила, кем я стала. Крик хотел вырваться из моей груди, но не смог. Внезапно я почувствовала, что демон исчез. Скорость тут же спала, тело ломилось от боли, лёгкие разрывались от того, как я дышала. Руками я упёрлась в коленки, часто-часто дыша и пытаясь отдышаться. Слёзы падали на асфальт, тело дрожало, я чуть ли не валилась с ног от усталости. Состояние отвратительное.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя