«Безумие бессильно, поскольку хранит остатки разума»
©Жорж БатайАта тихо застонала подо мной, когда мои руки дошли до её груди и жадно сжали её, желая изучить каждую клетку её мягкой кожи. Мои губы скользили по её телу, оставляя красные пятна, прерывистое дыхание щекотало её плоский живот, разбрасывая её длинные золотистые волосы по всей кровати, отчего создавалась причудливая картина. Девушка, запустив пальцы в мои запутавшиеся рыжие кудри, притянула меня к себе и страстно вцепилисась мне в губы, что заставило меня почувствовать блаженство. Руки Аты трепали моё тело, изучая его словно в первый раз, скользили по нему, будто по идеальному льду, трогали за грудь, плечи, попу, ноги...
Языком я провела по шее девушки, точно желая почувствовать её на вкус и не только внешне, но и внутренне. Тихий стон вырвался из её горла, отчего во мне проснулось даже какое-то злорадство. Медленно, не хотя, я отстранилась от неё, чтобы отдышаться. Ата смотрела на меня пристальными серыми глазами, с интересом глядя на красные отметины, которые она оставила, когда в порыве чувств целовала меня. Её обнажённая грудь тяжело поднималась, язык против моей воли сам облизал губы, что выглядело довольно сексуально.
— Это было...здорово, — оценивающе сказала блондинка, рукой запрявляя мои кудри за ухо, что заставило меня глупо улыбнуться. — Вижу, тебе тоже понравилось.
На мгновение я перестала улыбаться. Слова подруги глубоко задели меня. Да, я ведь не могла сказать вслух свои чувства, могла только об этом думать, а другим просто приходилось догадываться. И в такой сладостный момент я не могла выразить все свои сокровенные чувства и признания в любви, что причиняло мне неимоверную боль.
Ата, не дожидаясь моих дальнейших действий, руками схватила меня за талию и притянула к себе, чтобы жадно впиться губами в мои губы. Желая получить ещё большего удовольствия, девушка прижала меня к себе, ногами обхватив зад, и вцепилась губами в мою шею. Страстное блаженство разлилось по всему моему телу, не давая что-либо сообразить.
Руки наткнулись на что-то холодное и твёрдое, мои губы растянулись в злобной улыбке. Чувство жесткости проснулось во мне и возрастало с каждой секундой всё больше и больше.
— Я люблю тебя, — запыхавшимся голосом прошептала мне в ухо Ата, касаясь его горячими губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
ParanormalОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...