«Демоны есть в каждом из нас. Главное их не будить»
Я никогда не была так счастлива увидеть свою маму. Вот только она была совсем наоборот не рада.
Моё внезапное появление дома вызвало у неё приступ гнева. Как только я ступила в коридор и закрыла за собой дверь, то по её грозному лицу сразу же поняла: мне непоздоровится. Но я сама же виновата — ведь я почти три дня не появлялась дома.— И где же ты шлялась всё это время? — стараясь не переходить на крик, звонким голосом спросила мама, пылающим от гнева взглядом смотря на меня.
Я нервно сглотнула. Мне и так было плохо, я смертельно устала, уроки не делала да и не собиралась. После того, как Дент покормил своего маленького братика, я тут же пошла домой, уговорив парня не провожать меня и убедив его, что я смогу и сама дойти, что так и оказалось. Денег у меня не было, так что пришлось идти пешком, отчего я ещё больше утомилась.
— Тебя столько времени не было дома! — продолжала ругать меня мама, медленно переходя на крик, отчего мне становилось больно на душе. — Я понимаю, если бы на день и в воскресенье, но почти на три! — её щёки покраснели от ярости. Я продолжала всё так же стоять в углу, даже не раздеваясь. — Ты хоть думала что я буду волноваться?! Конечно, ты писала мне сообщения, но это всё равно не успокаивало меня, если ты на это рассчитывала! Ата мне ни звонила, ни писала, так что я не могу быть уверенной, что ты была у неё! Вдруг ты гуляла с мальчиками?! Или попала в беду?! Нельзя так со мной поступать, Диана!
Я обиделась на то, что мама не верила мне. Ну хорошо, да, может, я и соврала ей на счёт Седьмого Холма, но я всё же была у Аты, а не три дня гуляля с мальчиками. Резко я сняла с себя тонкую длинную куртку и, повесив её на вешалку, показала матери платье. Она точно должна знать, что это не моя одежда, а Аты.
— И зачем ты взяла у подруги это платье? Да тем более такое красивое? — с подозрением спросила женщина, внимательно вглядываясь в меня. — Ходила на вечеринку? Или к кому-нибудь в гости, а?!
— Да, я ходила к Денту! — не выдержав, агрессивно показала я свой ответ матери и резко сняла обувь, после чего грозно посмотрела на маму.
— Правда? И почему ты мне об этом не сказала? — спросила та. По её голосу я не смогла понять, сердится ли она ещё на меня или уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
ParanormalОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...