«Сначала ваши глаза горят от любви, а потом от ненависти»
Вечеринка шла во всю.Громкая музыка, бешеные танцы, поднятые вверх руки, двигающиеся в такт песни тела, вспотевшие лица, пьяный разум и совершенно счастливое чувство свободы и веселья. Пустели и наполнялись стаканы то соком, то алкоголем, росла очередь в туалет, много кто устал и решил посидеть или полежать прямо на полу, но ещё больше таких, кто отрывался на полную катушку. Не каждый же день устраивают такие вечеринки, тем более у такого знаменитого и крутого парня, как Лео.
Я танцевала. Подпевала под музыку, хоть и не издавала ни единого звука, веселилась, смеялась, напивалась и снова танцевала. В голове уже всё шло кругом, мозг почти ничего не соображал, тело давно перестало слушаться меня и болталось под музыку, словно сосиска.
Я была в центре толпы. Из-за настолько хорошего настроения я даже не замечала и уж тем более не злилась на то, что меня толкали, кричали мне в ухо, трогали за разные части тела, словно желая меня. Алкоголь опьянил меня полностью, что я чуть ли не падала. А точнее, давно упала бы, если бы в один момент меня не подхватил на руки Дент. Я пьяно рассмеялась у него на груди, после чего он поставил меня на ноги.
— Диана, тебе пора отдохнуть, ты пьяна, как сапожник, — ласково проговорил он, хотя его глаза выражали недовольство. Рукой он держал меня за талию, отчего я не могла больше двигаться под энергичную музыку, пальцами он аккуратно убрал с моего лба прилипшие к нему рыжие волосы и заправил мне за ухо, что заставило меня улыбаться так, словно я была маленькая дурочка, которой очень нравился какой-то мальчик.
— Ты слишком правильный, — насупившись, показала я ему свои слова жестами. — Сам то ты не выпил не грамма. Почему?
— А ты хочешь, чтобы я испортил себе здоровье алкоголем? — выгнул бровь Дент, скептически смотря на меня. — Нет, я как-то и без этого проживу и тебе того же советую.
— Так слишком скучно, — надула я губы, недовольная его идеальностью, тогда как я сама была слишком, слишком, далека от идеала. Он даже не маячил на горизонте, настолько это было невозможно далеко.
— Почему же? Мне весело, с тобой так особенно, — широко улыбнулся парень, его глаза заблестели от счастья, когда он встретился со мной взглядом. Его рука соскользнула от моего лица до шеи, я почувствовала, как он теребил и дёргал мои кудрявые локоны волос, что заставило меня покарснеть ещё больше и пьяно засмеяться от смущения. — Одно твоё присутствие уже приносит мне счастье и радость в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
ParanormalОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...