ГОЛОС 19.

232 25 10
                                    

«Безумен не человек. Безумны его мысли»

— Чёрт, как же вкусно! — проглотив кусок гамбургера, с удовольствием проговорила Ата, облизывая рот языком, что выглядело не очень прилично. На мои нахмуренные брови она всего лишь громко рассмеялась, отчего я почувствовала себя глупо и неловко, так как мы ехали в такси. В зеркальце над водительским местом я заметила удивлённые глаза парня, который промолчал и продолжал ехать, за что я была ему благодарна. Вдруг ему не понравилось, что его пассажиры едят в салоне? Тем более едой из «Макдольса», где всё всегда расспылось? — Что? Я давно не ела вкусной еды. Знаешь как убого кормят в больнице? Не советую тебе вообще прикасаться к их пище! Только отравишься или аппетит испортишь, поверь мне.

Ты провела там всего два дня, — слабо улыбнувшись, показала я ей свои слова жестами и аккуратно откусила кусок своего гамбургера. Живот внутри приятно заурчал, когда в него попала пища. Я ведь не ела сегодня почти весь день!

— Ну и что? Мне этого и так хватило, — фыркнула девушка, доедая свой бутерброд и смачно облизывая пальцы, отчего мне захотелось провалиться сковь землю от стыда. Конечно, она сейчас только прикалывалась, она никогда так не ела при большом количестве людей, да и дома тоже, но, видимо, она так хотела скрыться от боли из-за смерти Дента, что решила всё забыть и хоть как-то поднять настроение не только себе, но и мне, и за это я была ей благодарна. Но это всё равно не избавляло меня от ответственности за убийство нашего друга. Ответственность всегда лежит на человеке чтобы тот не сотворил.

Да уж, если бы не я, то ничего этого не случилось, — с горечью покачала я головой, вспоминая, как в истерике кричала на меня Ата, когда я выбежала за ней из дома, как я пыталась её остановить вместе с Дентом, как она пьяная врезалась в столб на машине и как я пыталась достать её из автомобиля, пока Карл грубо не оттлокнул меня в сторону. С одной стороны, я избавила нас от причины ревности, убив Дента, но тем самым, нам не стало легче жить, может, только ещё хуже.

Интересно, как отреагируют родители парня, когда они вернуться домой с работы? Подумают ли они о причине его смерти и убийце, который это сделал, или сразу же начнут его оплакивать, не зная, куда деть себя от потери ии боли? Что будет, когда узнают о его гибели вся наша компания, учителя, моя мама? Подумать о том, чтобы я рассказала им о том, что это я убила его, я не смогла. Это было слишком жутко и противно. Отвращение и ненависть к самой себе снова поднялись во мне большой бурей, но я быстро поглотила её в себе хоть и не без труда. Руки дрожали, когда я откусила ещё кусок от гамбургера.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя