ГОЛОС 12.

305 31 5
                                    

«Не зацикливайтесь на прошлом, вас там больше не будет»
©Мухаммад Оскар


— Не волнуйся, всё будет хорошо, — взяв меня за руку, ласково прошептала Ата, заметив моё волнение.

Я сглотнула. Мы стояли перед входной дверью большого милого дома Лео, украшенного ветвистыми растениями и декорациями. Изнутри слышалась громкая музыка и чьи-то крики.

Да, там была вечеринка. И меня с Атой тоже пригласили на неё. После того, как мы пришли в себя, поели, умылись, сделали уроки и прибрались в комнате, подруга предложила мне поехать на дискотеку, сказав, что мы ещё успеем. Конечно, я возражала, потому что и так устала, но после долгих уговоров, я согласилась, но с разрешением матери. Я понимала, что веселье с ребятами должно мне поднять настроение и отвлечь от всего того, что со мной произошло, но как-то не сильно этому радовалась. Слишком многое меня беспокоило, тяготило и не давало жить спокойно, нормально.

И от этого я так разволновалась. Вдруг демон снова мной овладеет? Вдруг я опять на кого-нибудь нападу и убью? Но если хорошо отвлечься, то, может, всё пройдёт гладко? Нет варианта, что демону станет меня жаль, но есть вариант, что я смогу игнорировать его или смогу ему противостоять. По крайней мере, я очень на это надеялась.

— Просто отвлекись, повеселись и оторвись по полной, — улыбнулась мне Ата, рукой поправив мне рыжие кудри.

Она была невероятно красива, хоть и надела довольно простую одежду: белая милая блузка, заправленная в тёмную юбку, отчего подчёркивалась тонкая фигура девушки, балетки, украшенные розовым цветком, аккуратно уложенные в хвост длинные волосы. Так как на улице с каждым днём холодало, то на подруге ещё была прелестная тонкая куртка цвета морской волны, отчего ещё больше выражалась её яркость и красота. Она была словно белым лучом среди тьмы, будто вечный цветок доброты и счастья, не знающий, что такое зло.

Про меня так не скажешь. Хоть я и была одета в одежду Аты, так как я ничего не взяла с собой из своих вещей, я всё равно не выглядела такой изящной, как моя подруга. Зелёная с рисунком майка, из выреза которой выглядывала моя грудь, отчего я вся смущалась, лёгкая кофта на плечах вместо куртки, так как я не чувствовала осеннего холода, узкие джинсы, ярко-зелёные кроссовки и, конечно же, распущенные волосы, кудрями торчащие в разные стороны. Никакой красоты. По крайней мере, я так считала.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя