ГОЛОС 17.

239 27 19
                                    

«Каким бы не было убийство, что бы оно не разрушало, оно всегда делает из человека монстра. Всегда»

Когда я очнулась и почувствовала, что подо мной мягкое одеяло, то думала, что находилась во сне. А когда я ещё увидела перед собой и Дента, то в этом ещё больше убедилась.

С дикой головной болью я попыталась сесть и сообразить, что со мной было. Я вспомнила свой кошмар, в котором убила Ату, вспомнила мысли, которые, словно звери, напали на меня, когда я оказалась на крыше, вспомнила свой полёт вниз и то, как я парила над землёй, будто у меня выросли за спиной крылья. А ведь это всего лишь была странная, сверхъестественная, демоническая сила Зепара. Ведь он снова одержал меня. Снова. Для меня это уже было настолько привычно, будто я всегда знала, что демоны существуют, знала, кто такой Зепар и что он хотел от меня, знала, что приношу в этот мир смерть и опасность. Даже суицид не помог мне избавиться от всего этого, избавить мир от себя.

— Ты в порядке? — ласково спросил меня Дент, когда увидел, что я пришла в себя. Он сидел на своей кровати, и только сейчас я поняла, что мы находились в его квартире, в которой, между прочим, никого не было. Неприятные мысли и воспоминания полезли в мою голову.

— Вполне, а что? — спросила я жестами, чувствуя, как болели у меня руки. Как болела у меня вся душа. А в особенности сердце.

Я пристально и с осторожностью смотрела на парня, будто остерегаясь его и боясь, что он вот-вот на меня нападёт. Прислонившись задом к спинке широкой кровати, я поджала под себя ноги и обхватила их руками. Кудрявые волосы упали на колени, щекоча их, но я их не убрала. Я всё ещё думала, что находилась во сне.

— Просто... — Дент нахмурился, подбирая слова, и рукой поправил свои каштановые волосы. От этого движения мне и самой захотелось потрогать его такие шелковистые на вид волосы. — Тебя сегодня не было в школе, на сообщения ты не отвечала, Ата и мама твоя тоже. Я забеспокоился и решил проведать тебя, узнав у Лео, где ты живёшь. Я нашёл тебя без сознания около твоего дома и жутко перепугался. Не знаю, что с тобой произошло, но я решил отвезти тебя к себе и, как видишь, ты только сейчас и очнулась.

Его рассказ заставил меня поверить в то, что это всё происходит в реальности. Чёрт, а лучше было бы во все. Мне совершенно не хотелось видеть Дента и тем более быть у него в гостях. Мне вообще нигде не хотелось быть, может, только на том свете.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя