ГОЛОС 18.

266 28 15
                                    

«Любовь — это лекарство, а боль — яд»

Человек никогда не знает, когда его постигнет смерть. И неважно какая — моральная или физическая — она всё равно тебя настигнет. Рано или поздно.

Но для меня это было слишком рано. Я прогнила до глубины души своими поступками, испортила себе сердце, покрывшееся плесенью и заполнившееся ядом, мысли окутывала липкая и противная паутина, не давая возможности выбраться из неё, глаза стали слепы от ненависти и отчаяния, а душа где-то тихо плакала на глубине бездонного окромного океана боли...

Страх гнал меня прочь. Подталкивал вперёд, нёс мои ноги через переулки, заставляя слышать перепуганные крики людей за своей спиной. Паника терзала меня изнутри, боль сжимала всю мою душу, отчего ныло сердце.

Я бежала. Не совлодав с переполнявшей меня мукой и совестью, я выпрыгнула из окна дома Дента, не найдя ключ, чтобы выйти нормально, через дверь. Благо, было невысоко падать, хотя в тот момент я была бы не против умереть или сломать себе ноги, чтобы больше никого не убивать. И как мне теперь жить? Как смотреть людям в глаза? Что я скажу родителям Дента, друзьям, маме, Ате? Как мне скрыться не только от них но и от своей свести?

Терзания и мучения стучали во мне в ритм сердца, слёзы хлестали по моим щекам, будто мне давали пощёчину. Люди толкали меня, но я продолжала бежать, гонимая отчаянными мыслями и воспоминаниями.

Я убила своё счастье, убила свою радость, свою доброту. Я убила Дента.

Немой крик души застрял у меня в груди, из горла вырвался еле слышный хрип, в голове гудело, будто в меня подключили электростанцию.

Неожиданно я остановилась. Передо мной возвышалось широкое здание больницы, к которой совершенно случайным образом принесли меня мои же ноги. Я вспомнила, как после первого своего убийства тоже куда-то бежала, и, как потом оказалось, бежала я к Ате. И в этот раз тоже. Неужели это судьба? Но в неё я больше не верила. Я уже ни во что не верила, а просто знала, что даже самый добрый человек способен на самые страшные поступки. Таких, как убийство.

Непонятное пугающее чувство поднялось во мне, заставляя съёжиться не только от какого-то невидимого ужаса, но и холода. Я ведь была почти что не одета. Школьная грязная форма висела на мне мешком, будто я резко похудела, сбросив половину своего веса, чему я совершенно не радовалась. Куртки не было, обуви так тем более. Босые ноги омывали тёмные лужи, под ногти забилось много грязи.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя