ГОЛОС 4.

528 52 41
                                    


«И однажды я заговорила... »

В нос ударил запах гари. Поморщившись, я открыла глаза. Несколько секунд я пыталась сфокусировать взгляд, пока не поняла, что нахожусь в том же самом доме, на втором этаже. Голова даже не болела, а просто гудела, и было такое ощущение, будто в неё что-то вложили. Это было очень неприятное чувство, которое мешало мне сосредоточиться. Пытаясь совладать с болью во всём теле, которая неизвестно откуда взялась, я с трудом и чуть ли не падая встала с пола.

Вокруг всё было то же самое: гнилая мебель, скрипучий пол, заколоченные окна, пыльные стены и шкафы, пентаграмма под моим ногами, которая почему-то зловеще светилась красным цветом. Но единственное, чем отличался весь этот интерьер от того, когда я пришла сюда, это тем, что вокруг всё горело. Огонь обвалакивал стулья, детские растерзанные игрушки, мусор, двери — всё пространство вокруг меня. Яркие вспышки пламени возникали то тут то там, всё больше и больше заполняя это место жаром. Вот откуда взялся этот мерзкий, неприятный запах, от которого так и хочется укрыться и избавиться.

Глаза слезились, каждый вдох давался сложнее предыдущего. Вспомнив уроки ОБЖ¹, я поняла — лицо нужно прикрыть мокрой одеждой. Руки коснулись кофты и подняли её, но так и не донесли до лица: я застыла в ужасе. Лёгкая, тонкая светло-серая кофта, футболка под ней, узкие джинсы, кроссовки — всё было в крови. Алая жидкость, неизвестно откуда взявшаяся, была на моей одежде, будто я убила кого-то. Но я ведь никого не убивала, я даже в мыслях не могла себе такого позволить. Откуда? Откуда взялась эта кровь? Откуда взялся огонь? Неужели ребята решили так пошутить и поджечь, оставив меня здесь? Нет, Лео бы такого не позволил, а Ата так тем более, она всегда стоит за меня горой. Это было бы слишком жестоко, слишком не по-человечески по отношению ко мне.

Я судорожно вздохнула, сжимая в руках ткань одежды. Она была влажной от крови, мои пальцы сразу же окрасились в алый цвет. Нет, меня не пугал вид крови, не пугал её запах, меня просто поражало то, откуда она взялась на мне. С трудом я передвинула ватные ноги на несколько шагов вперёд, чего хватило дойти до лестницы. Внизу всё горело, полыхало, сгорало. Никаких признаков жизни, никаких призраков присутствия моих друзей. Я понимала, что в любую секунду я могу упасть, а ещё лучше — сгореть заживо.

Окно. Вот единственный выход.

В панике я кинулась к нему, чувствуя, как внутри меня зарождался ужас, страх и отчаяние. Даже позвать на помощь я не могла, потому что я немая. Отчаянно била кулаками в доски, оставляя ссадины и занозы у себя на руках, но я не обращала на них внимания. Впившись ноктями в дерево, я пыталась отодрать доски, но лишь сломала ногти, из которых потекла кровь. Горячие слёзы обжигали моё лицо, как и огонь, что полыхал вокруг. Пол опасно заскрипел под ногами, будто предупреждая, что ему осталось совсем немного. Да и мне самой тоже осталось немного. Ещё чуть-чуть и я умру, сгорю заживо.

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя