«Убийство делает из человека монстра, и не каждый с этим справляется»— Диана.
Тихий мерный голос матери звал меня, пока я, наконец, с трудом не раслепила веки. Сонным взглядом я посмотрела на встревоженное и накрашенное лицо мамы, мои губы дрогнули в улыбке, хотя ничего весёлого не было. Я наморщилась и немного приподнялась на локтях в кровати, одеяло чуть сползло с меня, отчего мне стало холодновато.
— Ты проспала школу, — продолжила мама, тяжело вздыхая. — Я позвонила Ате и сказала, что ты не придёшь сегодня, потому что приболела. Ты как себя чувствуешь?
Я покачала головой, наморщив всё лицо, тем самым показывая, что плохо, ведь так и было. У меня было такое чувство, будто из меня выпротошили всю душу. Уши были заложены, голова забита, а тело слишком утомлено, чтобы вставать с постели. Состояние самое отвратительное.
— Ты главное не заболей, — мягко сказала мама, будто и не было вчерашней ссоры, и наклонилась ко мне, чтобы потрогать мой лоб и убрать с него мои взлахмоченные рыжие кудри, — а то не надо пропускать школу: экзамены скоро.
Женщина встала с моей кровати и поправила джинсы и кофту, которая задралась. В руках она держала сумку, лицо выражало усталость и поспешность.
— Ты куда? — спросила я жестами, когда мама снова на меня посмотрела, и села в кровати. Одеяло сползло с моих тонких плеч, покрытых крупной россыпью веснушек, открывая вид на мои такие же тонкие руки.
— Ты же знаешь, я на работу, — ласково улыбнулась мама, словно я была маленькой, — там на кухне я оставила завтрак. Отдохни, поешь, прими пару таблеток и сходи, пожалуйста, в магазин, я хочу сегодня на ужин приготовить блинов. Деньги тоже на столе на кухне, — она наклонилась ко мне и несколько раз поцеловала в щёку, я улыбнулась ей в ответ. — Вещи Аты я забрала и по пути ей занесу. Хорошо, дорогая?
Я энергично кивнула, ещё не совсем отошедшая от сна, и пыталась запомнить всё из того, что сказала мама.
— Тогда я пошла, — женщина ещё раз поцеловала меня в щёку и, одев обувь в коридоре, вышла из дома.
Несколько минут, а, может, и все полчаса, я лежала в кровати, пусто уставившись в потолок и пытаясь понять, что вчера ночью было. Демон, а точнее Зепар, хочет меня обезумить. Зачем? Потому что такова его природа, и он не уйдёт, если не сделает это со мной? Но как от него избавиться? Ведь наверняка мало кто сталкивался с настоящими демонами и ещё меньше кто мог мне помочь. Я ведь даже не знаю ни заклинаний, ни особых знаков, ничего, что позволило бы избавиться от Зепара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос демона | 18+
ParanormalОна была немая с самого детства. Она так и не смогла произнести ни своего первого слова, ни признания в любви, ни слова благодарности, ни даже самого обыкновенного «привет». Ей всегда хотелось пообщаться с друзьями, поддержать беседу, поболтать по т...