ГОЛОС 6.

520 51 35
                                    


«Это была некая слабость, которую я позволила себе проявить»

Вода стекала по лицу.

Холодная, освежающая жидкость, которой я пыталась смыть с себя весь тот ужас, что только что пережила на уроке физики. Помимо всего того, что я видела в кошмаре, мне поставили двойку за нерешённую задачу. Но мне было плевать на это, потом как-нибудь исправлю. Единственное, что меня сейчас волновало, это то, что творилось со мной. И проблема была в том, что я не знала, что именно со мной происходит и что вообще происходит в моей жизни. Сначала Седьмой Холм, потом этот жуткий дом, затем кошмар и голос, а теперь ещё и Дент. С каждым днём проблем становилось всё больше и больше, что совершенно меня не радовало.

Тяжело вздохнув, я набрала ещё воды в ладони и ополоснула лицо ледяной жидкостью. От холода мурашки пошли по коже, а руки замёрзли, но я ещё несколько раз помыла лицо, после чего посмотрела на воду, которая лилась из крана. Я была в туалете, куда забежала сразу же после урока, даже никому об этом не сообщив и ничего не объяснив.

Камень на сердце будто душил меня, не давая вздохнуть полной грудью, не позволяя нормально жить и свободно мыслить. Что-то мешало мне, будто желая большего, чем просто возможность управлять моими мыслями и снами, будто желая одержать меня, стать главным. И этот «кто-то» или «что-то» явно появился во мне с того самого момента, когда я вступила в круг пентаграммы.

Демон? Нет, я не хотела об этом думать. Я не верила в сверхъестественные силы и потусторонние миры, так что этот вариант ответа я исключала. Может, я заболела или у меня галлюцинации, вызванные испорченным алкоголем, что пила на Холме, или просто я переутомилась? Да, скорее всего, одно из этих возможностей и ничего более.

Ты уверена в этом?

В ужасе я замерла. Голос в голове, мужской, жуткий, скрипел, будто кто-то пытался сыграть на скрипке, но не умел. Мурашки пошли по коже, и я сжала пальцами раковину, медленно поднимая голову, чтобы посмотреть в зеркало.

И лучше бы не смотрела.

Мои глаза стали чёрными, как у одноклассников в кошмаре, которые глядели на меня. Чёрными, как самая тёмная, самая страшная ночь. Чёрными, без каких-либо признаков человечности. Чёрными, как у демона.

Вижу тебе страшно, — продолжал всё тот же голос в моей голове. — Неужели ты всегда будешь бояться меня?

Голос демона | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя