★Не любимое утро.★

5.1K 169 30
                                    

Всем привет. Я Чимин, мне 19 лет. Я живу в Пусане. Скоро я, мама и Тэ переедем в Сеул и мы будем учиться в самом элитном Институте. Переезжаем мы потому-что, нам этот город надоел, да и мама хочет нас определить в самый лучший Институт. Кстати, я певец и танцор. У меня есть брат- Ким ТэХен. Ему 18 лет. Он приемный сын моей мамы. Усыновлен он с 3 годиков. Он знает всю правду конечно, но это не мешает ему называть мою маму- мама. Мы и не против.

"Утро."

Сейчас мне надо вставать т.к время 07:16, а уроки начинаются в 08:00.

Угадайте, кто опаздывает?

Правильно.

Я открыл глаза и потянулся в своей уютной кровати. Я и Тэ живем в одной комнате на двухъярусной кровати. Я снизу, он сверху. В этот раз я решил разбудить брата необычно. Я пнул пяткой по кровати и не рассчитал силы... Тэ упал.

Тэ- Блять...

- Ой, Тэ прости. С добрым утром.

Я начал смеяться в подушк. Тэ, сложил руки на груди и смотрел на меня убийственным взглядом...

Тэ- Ты придурок.

- Фух, кто ж знал, что ты...

Я вытрал слезы от смеха и договорил:

- Кто ж знал, что ты... упадешь?

Тэ подошел ко мне, а я все еще лежал в кровати и обнимал мокрую от слёз подушку. Он наклонился ко мне и сказал, что он отомстит. Ну, удачи ему. Я встал, раздвинул шторы подойдя к окну. На улице была прекрасная погода. Теплая и солнечная, желающая счастливого настроения. Тэ пошел в душ, он долго ворчал. Я лишь делал вид, что не слушал его. Подойдя к шкафу, я открыл дверцу и облокотившись плечом об шкаф, думал, что одеть. Оказывается, прошло 10 минут, как я думал, ведь Тэ моется именно столько.

Тэ- Дуй в ваную и выбирай быстрее, что одеть. Я не собираюсь из-за тебя опаздывать.

Я лишь усмехнулся, моя голова была чистой. Мне не о чем беспокоиться.

 Мне не о чем беспокоиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя