Эту главу, я написала, как продолжение предыдущей. Я подумала о том, что почему бы не написать о том, как наступил праздник в городе, под названием Сеул?
————————————————
"31.12.2019- 21:17"
————————————————
Уютный и теплый дом, с комфортной и новогодней атмосферой. Новогодние подарки под ёлкой. Запах мандаринов. И родные люди. Улицы ночного города украшены и, так же встречают праздник.
_________
В этот день все обиды, беды и несчастья забываются, все прощают друг друга, ведь сегодня- лучший день. Чон Хосок, который держал обиды на Юнги и Чимина, который жаждал мести, простил, это было конечно не так быстро, но все же. Чонгуку, Джину, Тэ и даже Чимину и Юнги он отправил сообщение с извинениями и пожеланиями удачи. С чистой душой он уехал свой родной город, в котором его ждут родители и маленькая сестра.
________Что может быть лучше?
Именно сейчас, царит эта уютная атмосфера в доме Чимина и Юнги.
_________
Что касается родителей парней.
Мама Чимина и Тэ была удивлена, даже очень, но она приняла это, а когда она познакомилась с Юнги и Чоном, то приняла их.
Отец Намджуна и Юнги сначало был против, но потом, все же познакомился с Чимином и Тэ, затем и с их мамой, а потом смирился с решением сыновей.
Родители Чонгука приняли Тэ, конечно сначало удивлялись поведению Кима так как он слишком эмоциональный и улыбка его смешная, но их сын счастлив, тогда почему бы и не принять его в свою семью?
Ну, а родители Сокджина при виде Намджуна растерялись, а все из-за того, что это парень. Но, узнав парня получше, родители парня приняли Кима с объятими.
Ксати говоря, сейчас, родители парней отмечают новый год в доме Джина, а их дети отдельно.
____________Чимин и Джин готовили еду, а Тэ только помогал. Юнги, Чонгук и Намджун стояли рядом и смотрели на процесс готовки. На заднем фоне, шел фильм, "Один дома". Именно он, так хорошо дополнял атмосферу праздника.
За четыре часа до праздника, Чимин и Юнги вместе присутствовали на наменации "Дуэт года" и они успешно победили.
Чонгук и СокДжин снимались на новогодней фотосессии.
Тэ и Намджун ходили за продуктами и фоткались.
"За час до праздника."
Остался час до праздника... Все было готово, стол накрыт и все в сборе. Пары расселись по местам и крепко обнимали друг друга.
Все было хорошо, пока пары не вспомнили то, что на столе нет соджу. Тэ и Джун про него забыли. Осталось пол часа и предпраздничная суета началась. Чимин и Юнги смеялись над парнями, а Джин ругался на Тэ и Джуна. Парни оделись и в панике побежали в магазин, едва не забыв деньги. Намджун успел упасть несколько раз на льду, пока бежал, а Тэ посмеяться над ним.
Осталось 10 минут, парней нет. Джин нервничал, а Чимин, Юнги и Чонгук успокаивали парня. И вот, Ким забежал домой с бутылкой соджу. Эту бутылку, они купили последнюю и, едва не уронили, так как изначально ее нес Джун. Переодевшись в спешке и посмеявшись над этим, пары встали во круг стола и ждали.
1... 2... 3...
Салют. Смех. Громкие слова поздравления и бенгальские огни.
Все, что было в прошлом году, осталось позади. Веселье, радость и любовь будут в этом году.
Взявшись за руки Чимин и Юнги, Тэ и ЧонГук, Намджун и Джин посмотрели друг в другу глаза и улыбнулись, одарив друг друга счастливой и теплой улыбкой.
"01:05."
Тихо и спокойно. Тепло и комфортно. Каждая пара спала в отдельной комнате. Эта ночь, была особенно важна для всех. Ведь, каждый ее провел с весельем и любовью. Со своей семьей... На утро, пары будут гулять по снежному городу и фоткаться и глядя на совместные фотки вспоминать о том, как было скучно раньше друг без друга... Особенно Юнги без Чимина, Чонгуку без Тэ, а Намджуну без Джина и наоборот...
И на следующий день, днем, все пары сели вместе и тогда, НамДжун сказал то, что говорил в тот самый день...
- А помните, как я говорил, что когда-нибудь, мы будем все вместе, за одним столом, и будем счастливы вместе?
И тогда, ребята обняли друг друга и улыбнулись этой правде...
А ведь, действительно, теперь они...
"Счастливы вместе."————————————————
Конец.
————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
ФанфикВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)