★Боль.★

1.9K 109 6
                                    

Pow.Чимин.

Наши обнимания троих продлились не долго. Дверь резко открылась, едва не слетев с петель. Это был Мин. Он буквально влетел в дом и раздраженно (я бы сказал в бешенстве) посмотрел на меня, как бык на красный цвет. Тэ и Чон сразу же ушли в угл кухни и смотрели на нас. Я остался стоять на том же месте около дивана. Теперь, из дома стали слышны повышанные голоса нас двоих.

Юнги- Я сказал блять, что ты будешь жить у меня. Какого хуя ты, уехал без меня, придурок девятнадцати летний?

Я встал в ступор и в каждую секунду во мне нарастала злость. Представьте, какого слышать от, уже, любимого человека оскорбления в свой же адрес? От этого, я повысил голос, я не хотел этого делать при Чонгуке, не хотел, чтобы он начал плохо обо мне думать...

- Какого... ты на меня кричишь? Я сказал, что не поеду или ты тупой?

Мин оскалил зубы и сжал кулаки. Я усмехнулся на его действия и спокойным тоном добавил

- Ты так злишься. Меня забавляет твоя реакция, продолжай.

Я улыбнулся, а Юн ухмыльнулся.

Юнги- Какой ты придурок. Можешь забыть о том, что было в больнице и идти на хуй. А, и еще, пока будешь идти, знай, я просто воспользовался тобой, знаешь, как обычно я делаю это со ШЛЮХАМИ. Захотел, получил.

- Ах, вот как? А знаешь...

Я посмотрел в глаза этому идиоту и теперь, я старался держать контроль над своими действиями, но я не смог. Внутренняя боль дала о себе знать, а мысли в голове ответили за меня и это была ложь. Типо "защитной реакцией"...

- Ах, вот как? А знаешь, это был самый ужасный поцелуй в моей жизни.

Я посмеялся.

- Ты вообще когда-нибудь целовался? Такое чувство, что рыба и то лучше целуется. Теперь я жалею, что не дал номер доктору.

Юн округлил глаза, явно не ожидая моих слов.

Юнги- Ммм, вот как, да...

Я до сих пор смотрел в глаза на против и меня начало слегка трясти...

Юнги- Надо было дать. И потом не только номер. А знаешь, что я сделаю? Я поеду к своей девушке.

У него есть девушка? Ох, зря он это сказал... Мой повышенный и сдержанный тон перерос в крик, а сердце разбилось на несколько частей за несколько миллисекунд... Этого я и боялся всегда...

Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя