Pow.Автор.
Прошел почти месяц с того момента, как Пак выгнал Юнги. После этого, они только репетировали и не разговаривали. За это время, Чимин оградил себя от Мина невидимой стеной. У них так быстро все произошло. Сначало, первый неожиданный поцелуй, затем они поссорились сильно, затем опять поцелуй и теперь, они не разговаривают.
Пришло время их совместного первого концерта.
За час до их выступления, Мин играл на пианино для самого себя, для того, чтобы успокоить себя."Я волнуюсь?"
Мин задавал этот вопрос самому себе, смотря в пол. Да, он не в первый раз выступает, и он выйдя на сцену начинает погружаться в музыку, но сейчас... Сейчас он будет выступать со своим вокалистом. Юнги и Чимин сидели по разным углам комнаты отдыха. Намджун, Джин, ЧонГук и Тэ пришли на их концерт и, сейчас, они сидят в зале, в просто огромном зале с большим количеством людей, и ждут выступления, как и другие. Пак и Мин изредка переглядывались с друг другом. До того момента, пока кто-то из них сам не отвернется и, это был Чимин. Эти взгляды были грустными. Почему грустными? Потому-что дело в самом Пак Чимине. Он не мог встречаться с парнем, и этим он себя мучал.
"Надо было думать головой еще до поцелуя."
Его сердце стучало громко в тот момент, когда Юн прикасался к нему. Его горло пересыхало в тот момент, когда Мин разговаривал с ним. Его щеки краснели в тот момент, когда Юнги смотрел на него не отрываясь. Именно по ночам и каждую секунду бедный Пак думал об этом. Как Мин Юнги заставляет его чувствовать. А ведь, Юн это видел. Видел, как Пак мучается из-за него. "Глушит" свои чувства. Поэтому, Юнги после концерта уедет из страны, чтобы Чимин забыл о нем и не мучался. Правильно ли это будет? Будет ли хуже Чимину? Юнги не затрагивал эти вопросы, а зря... Ведь Пак Чимин любит Мина и он точно не забудет парня.
Пришло время выходить на сцену. За кулисами Мин и Чимин стояли рядом и смотрели кто куда, но не на друг друга... Пак сжимал кулаки и кусал губы от волнения. Впервые они будут выступать с друг другом и это они не забудут никогда.- Возьми меня за руку.
Эти тихие слова парень кое-как произнес из-за своего стеснения и волнения. Мин едва заметно улыбнулся и взял теплую ладонь Чимина в свою холодную. Это создало контраст их прикосновения и, еще, это заставило их посмотреть друг на друга. Если бы они могли наслаждаться этими секундами вечно, если бы они могли бы стоять так просто, держась за руки, смотря друг на друга, а не мучать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanficВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)