Pow.НамДжун.
Я весь день и вечер лежал на кровати. Сколько проблем в жизни человека... Я жалею, что я человек, а не какой-нибудь зверек. У зверя нет каких-либо проблем и границ, в отличии от человека. Лежа на кровати я читал книгу. Книгу Н.В.Гоголя "Портрет". Довольно-таки интересное произведение.
Как обычно, Мина дома не было. Когда я был на первом этаже в Институте, я увидел то, когда Юн побежал к такси и куда-то уехал. Я не успел одуматься и спросить куда это он так спешит. Может он узнал где Пак и помчался в это место. Было бы хорошо, если он найдет его. Все вечерело и вечерело. Я в это время был занят докладом по дисциплине. Завтра у нас контрольная работа по Высшей математике и я хочу сейчас хорошо подготовиться. Думаю, может позвонить Чону и позвать к себе чтобы вместе подготовиться. Я взял телефон и позвонил другу.Гук— Д-да...
Его голос был странным.
— Что случилось? Почему у тебя такой голос?
Гук— Тут такое произошло... Чимин и Юнги сильно поругались./Выдох./
Я начал спрашивать о том, что произошло. Скажу честно. Я удивлен. Значит, они поцеловались в больнице и теперь ревнуют друг друга? Что с ними происходит!? Это до добра не доведет их обоих. Я знаю это точно. Постояв у окна и смотря что за ним происходит я задумывался об этом и анализировал слова друга. Придя к выводу о том, что Юнги и Паку нельзя видится и вообще разговаривать, я услышал захлопывание двери. Спустившись в низ я увидел своего брата. Именно то, что я и представлял себе при разговоре с Чонгуком. Разбитая губа, черные глаза от злости и разбитые кулаки, а одежда запачкана кровью что вытекала из губы.
Юнги- Сука. Чтобы еще раз я с этим уебком разговаривал...
- Скажи, зачем тебе это было нужно?
Юнги- Отвали Джун. Я в печали, не видишь? Меня бросили.
Это пьяное тело подняло бутылку с вином и эта бутылка явно, была не одна за этот вечер. Я выдохнул и помог брату снять куртку. Ох, ну и запах. Вещи и сам Мин кажется, пропитался алкоголем. Я помог ему снять ботинки и взяв за руку парня я пошел с ним в его комнату.
- Все, спи, завтра с тобой поговорю.
Мне противно смотреть на моего брата в таком состоянии. Я посадил Юна на кровать и хотел оставить его на едине со своим алкоголем, но он схватил меня за руку и поставил бутылку на тумбу у кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanfictionВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)