★Особый...★

2.1K 123 11
                                    

Pow.ЧонГук.

•Имя: ЧонГук

•Фамилия: Чон

•Семья:

Отец- Чон Ми Сиджу
Мать- Чон Ли Мия

•Характер: Добрый, уверенный в себе, дружелюбный, веселый, умный, ленивый.

•Внешность: Смуглая кожа, длинные черные ресницы, темные густые волосы, натуральный цвет волос- шатен.

Информация: Гук любит гулять независимо от погоды и времени. Любит есть. Не курит. Пьет редко. В Институте Гук отличник. Любит веселых, стеснительных, красивых, умных и опрятных людей. Сам Гук человек настырный и может за себя постоять. При не обходимости, если конфликт не решается словами, то может ударить мало не покажется. Может найти к любому человеку подход, даже к людям как, Мин Юнги или к таким как, Пак Чимин. Любит вечеринки. Гук может привязаться к человеку, если он тот, с кем охото разговаривать и дружить. Но, есть проблема. Чон может влюбиться в парня... И жертвой любви стал 18 летний парень Ким ТэХен.

Утро. Дебильный будильник. Ах, бесит. Я проснулся и выключил надоевший мне будильник, едва я не кинул его в стену. Я встал протерев сонные глаза и направился к умывальнику. Пока я чистил зубы, я думал парне, о котором слежу с самых пор, когда тот только приехал. Ким ТэХен. Он меня заинтересовал как человек. Добрый, стеснительный, красивый с милым и красивым голосом. Думаю, сегодня я с ним точно заговорю... Ага, если я решусь... Я умылся и пошел в комнату. Заправив свою кровать я успел собрал рюкзак. Конечно, вчера же мой зад не позволил мне собрать его и выучить за одно уроки. Я подошел к шкафу и открыл.

- Так... Одену я сегодня пожалуй... В том, в чем был на фотосессии вчера.

 В том, в чем был на фотосессии вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ах, да. Я модель. Я и мой друг слегка похожи. Такие же веселые дураки. Сейчас я вам его покажу.

Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя