Pow.Тэ.
Утро. Солнечно и снежно.
Я проснулся на груди ЧонГука и улыбнулся. Такой милый и домашний. Время доходило 8 утра и я тихонько встал, чтобы не разбудить Гука и приготовить завтрак. Он любит на завтрак рисовую кашу, кофе и хлеб с джемом. Я потянулся встав на коврик и придумал образ в котором я пойду. Желтый свитер, черные джинсы и белые кроссовки. Мне хотелось быть как солнышко, теплым и яркими. Ко всему этому, я как раз блондин. Я взял мягкое полотенце, чистые вещи и направился в душ. Приняв его, почистив быстро зубы, расчессавшись я вышел из душевой и пошел обратно в комнату. ЧонГука не было. А где он? И пока я стоял посреди комнаты и думал об этом, меня внезапно обвили руками за талию и притянули к себе.
Гук- Доброе утро, солнце.
- И тебе, милый.
Я повернулся и растаял от улыбки этого парня. Никакая улыбка не сравнится с ним. Самая красивая и лучезарная в мире. Мои и его глаза блистали и светились от счастья и любви. Мое сердце трепетно билось, а я все еще был в объятиях младшего. Притянув парня к себе за шею я поцеловал его в губы, очень мягко и нежно. Мы долго ласкались в объятиях друг друга и шептали друг другу, как любим друг друга и как, мы счастливы. Я чувствовал себя, как в сказке. С самым счастливым началом и концом. Нам еще многое предстоит пройти вместе, но у всего будет счастливый конец.
"Мы обречены на счастье."
И мы оба рады этому. Мы позволили себе пятнадцать минут лежания на кровати. И в итоге мы решили что ни куда не пойдем. Будем вместе лежать и смотреть фильмы весь день.
"18:45."
— Почему его не было? Не кричи! Я сам не знаю где твой Чимин! Я...
Это был Юнги и он был в бешенстве из-за того, где Чимин. Я стоял в шоке и не знал что ответить. Не знаю, чему я больше удивился, от того, что Юнги походу волнуется или из-за того, что моего брата не было на уроках? ЧонГук выхватил у меня телефон и ответил Мину, на удивление спокойно...
Гук- Не кричи на Тэ. Он не знает где Чимин./Серьезный голос./
Юнги— Брат блять и не знает. Заебись.
Гук— Слушай, успокойся, вдох... выдох.
Я бы посмеялся над этим, но услышал, как Юнги действительно, сделал то, что сказал ему Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanficВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)