Pow.Чимин.
Я лег спать и кое-как уснул, но перед этим я перебинтовал еще раз свое колено, выключил свет и закрыв глаза лег на кровать. Это покажется сумасшедшим, но я пойду на перекор своим чувствам и забуду об существовании этого парня. Мне больно физически и морально... Я не могу этого больше терпеть. Да, это дебилизм, но в данный момент, я очень злюсь на Мина. Этот придурок заставляет меня так чувствовать себя, и кажется, что я скоро просто уеду. Мое настроение менялось сотню раз и остановилось на ненависти, чувствую, это не на долго. Я услышал звуки из первого этажа. Они доносились до моих ушей и вскоре, я понял, что тому, кто издает эти звуки будет плохо.
Юнги- Эй! Твой парень пришел! Встречай!
Я вскочил с кровати и мое сознание просто покинуло меня, увидев этого идиота.
Джин- Юнги, не стоит этого делать...
Тэ- Чонгук, вызывай такси и увози ты его.
Чон проигнорировал Тэ, а я начал кричать так как я больше не мог сдержаться.
Чимин- КАКОГО... ВЫ ТУТ!? ТЫ, СЪЕБАЛСЯ ВМЕСТЕ С ДЖИНОМ И ЭТИМИ ДЕБИЛАМИ НА ХУЙ ОТ СЮДА. М*ДАК КОНЧЕННЫЙ.
Юнги- А ты что орешь? Я тебя так сука выебу, что встать потом не сможешь. Устроить?
Джин, Тэ и Чонгук смотрели на это все в шоке...
- Сил не хватит.
После чего, Мин закрыл дверь перед ними на ключ, а я сложил руки на грудь и усмехнулся смотря в пол.
Юнги- Что это?
Мин подошел ко мне и схватил меня за руку, оглядывая то, что я с собой за два часа сделал. Я выдернул руку и хотел выйти из СВОЕЙ комнаты, чтобы не видеть его, но ключа я не нашел.
- Какого...
Юнги- Он у меня. Поцелуешь-отдам.
- Ахуел? Не беси меня.
Я подошел к Юну и хотел выхватить из его руки ключ, но на мое сильное удивление, я не подумал о том, что хоть Мин и пьян, но он сильнее и поэтому, я за пару секунд оказался на своей кровати под ним.
Юнги- Тссс... Я просто хочу тебя поцеловать.
Я отвернулся, но Мин повернул мое лицо к себе и впился губами в мои. Начнем с того, что за 000.1 сек я испытал несколько эмоций:
1- Очень сильный жар.
2- Холод в вперемешку с тем же самым жаром.
3- Возбуждение.
4- Биение сердце.
5- Учащенное и тяжелое дыхание.
6- Я дебил.Я ответил на поцелуй и учащенно дышал. Это очень странно, но пятнадцать минут назад я думал о том, что забуду его, а сейчас... сейчас мне хочется быть с ним навсегда. Ведь, судя то, как мы целуемся, мы испытываем сильную любовь к друг другу... Мин начал целовать меня с языком, а я пытался здраво мыслить.
"Медленно, жгуче, страстно и требовательно."
Наши пальцы на руках переплелись, а пульс стучал в одну и в ту же секунду.
Я пришел в себя и укусил парня за губу и он отпустил меня.
Юнги- Чимин, я не хочу чтобы ты отталкивал меня.
Я отвернулся от парня и усмехнулся.
- Иди к своей девушке.
Юнги- Ревнуешь? Чимин~и, у меня никого нет, кроме тебя.
- Мы не будем вместе. (Ага, ври дальше.)
Я выпалил эти слова и отталкнул Мина. Мы сидели на краю кровати и ничего не говорили. Я чувствовал обиду внутри себя. Я откинул челку назад и посмотрел в потолок, затем на него.
- Тебе нужно домой.
Юнги- Ты со мной.
- Нет.
Юнги- ДА.
Он повысил голос, после чего, я удивился, затем Юн открыл дверь и я, с опухшими губами, как и у Мина вышел на кухню. Конечно я не поехал с ним, я просто попрощался.
Мои чувства к нему сильные и я не смогу их "погасить", но я думаю, что смогу попытаться, но зная Юна, и какие у него чувства ко мне, это точно на получится. Вообщем, прошел час и я опять лежал в кровати, и как идиот трогал свои губы и улыбался потолку, вспоминая свои эмоции и наш поцелуй. И слова, о том, что на самом деле, у него никого нет, кроме меня.
Я дебил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
ФанфикВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)