★Первая репетиция.★

2.2K 136 13
                                    

Pow.Джин.

•Имя: СокДжин

•Фамилия: Ким

•Возраст: 27 лет

•Семья:
Отец- Ким Рей
Мать- Ким Мисао

•Внешность: Русые волосы, карие глаза, черные брови, длинные ресницы, аллые губы, красивый и аккуратный нос. Длинная шея и плоское телосложение.

•Характер: Характер у Кима такой же, как и у мам... Заботливый... Пока не накормит какого-то из близких, не успокоиться. Дружелюбный, веселый, рад помочь другим, дает советы нуждающимся. Любит гулять, любит романтику, любит есть. Обаятельный мужчина и умный человек.

•Информация: Джин живет в Сеуле. Так же, Ким учиться в самом лучшем Институте Южной Кореи. У Джина есть много друзей. Но, именно двое, а то и троя выделяются. Это Мин Юнги, Чон ЧонГук и Ким НамДжун. Хоть и Ким знаком то и всего ни чего с ними. Но, многое о них узнал. Да и еще, прибавилась так сказать пара друзей. Ким ТэХен и Пак Чимин. СокДжин часто дает советы Чимину по поводу Юнги. Так же он волнуется за своих 5-ых лучшей друзей. В данный момент, Джин обучается танцам. Пак Чимин, для Джина, как олицетворение самих танцев. Он прекрасно танцует.
___

Я стоял и разговаривал с Джуном, возле выхода из Института. Мы обсуждали домашнее задание и то, когда мы сможем погулять. Я и Джун оба романтика, которые любят вечером гулять и смотреть на закат. Мы обнялись, попращались и я пошел в зал, дабы посмотреть на репетицию Пака и Мина. Зайдя в зал, я думал, что они матерятся или опять дерутся... Но, вместо этого, я застал следующюю картину... Чимин показывает Юнги, как правильно нужно держать руки. Мин играет прекрасно на рояле, а Пак танцует. Так, значит, репетиция их сближает? Я улыбнулся и продолжил дальше смотреть на эту пару.

Чимин- Юнги, сколько раз повторять еще!?

Юнги- Чимин, сколько раз повторять, что, я на голодный желудок, ни чего не понимаю!?

Я улыбался и смотрел на них... Юнги смеется и смотрит на то, как Чимин старается ему объяснить движения танца. Вскоре, Пак просто танцевал и Юнги играл. Не уже-ли... Юнги залип сейчас? Он смотрит с таким проникновением на Пака. И кажется, я только что увидел, искру, искру двух парней, которые стоят сейчас и улыбаются друг другу.

"Они хотят быть с друг другом."

Я не хотел им мешать, хотя они и так не заметили меня. Я с улыбкой на лице сфоткал процесс танца Чимина и игры на рояле Юнги и ушел.

Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя