★Боль? Знакомо.★

1.9K 110 11
                                    

Pow.Автор.

Парень сидел весь вечер, до самой ночи, на скамейке у аэропорта, смотря мокрыми от слёз глазами на улетающий самолет. Почему мокрыми от слёз глазами? Потому-что, было больно. Потому-что, Пак влюбился в Мин Юнги и понял, что не может без него. Потому-что, Пак полюбил единственного человека и позволил ему улететь. Потому-что, Пак виноват в этом.
Чимин открыл дверь своего дома и думал, что Тэ и Чон уже спят, но открыв дверь, горел свет, а на диванах сидели ЧонГук и Тэ, а на против них Джин и НамДжун. Пары смотрели на Чимина с неким недоумением и взволнованно.

"Они так счастливы вместе..."

В мыслях Пака пронеслись эти слова быстро и не сколько раз, но когда пришли в голову всего несколько других слов...

"А я нет..."

Пак закрыл лицо руками и начал громко плакать, тогда Тэ резко подбежал к брату и крепко прижал к себе, легонько поглаживая Чимина по голове.

Тэ- Родной, не плачь. Прошу, не надо.

Ким шептал на ухо эти слова своему брату и не выпускал парня из своих объятий. Пак истерически плакал в плечо младшему и обнимал его, сжимая левой рукой ладонь Кима.

Первая любовь- это самая запоминающая и, лучшая вещь в жизни человека. Она такая прекрасная. Вы любите друг друга и счастливы вместе... Но, бывает, она причиняет боль и страдания.

Мин оставил Пака страдать и уехал, думая только о том, что так будет лучше... Они не встречались, но у обоих было чувство, что они расстались. Чимин плакал в плечо Тэ, а Мин хватался за волосы и кусал собственные губы. Юн видел, с небольшого расстояния, когда взлетал, как Чимин остановился у аэропорта и плакал. Как Пак сел на скамейку и закрыл лицо руками. Эту картину, Юн некогда не забудет. Он не простит себе то, что заставил плакать любимого человека из-за себя.

Тэ- Посмотри на меня, родной.

Пак посмотрел на брата, хлюпая носом, забыв о том, что на него смотрят его друзья, но его друзья понимали его, его боль.

"Парень тоже может плакать из-за другого человека и, не важно, какой это человек. У него есть чувства и он тоже живой человек."

Чимин смотрел своими заплаканными глазами в глаза на против, такими глубокими и красивыми. Тэ улыбнулся брату и вытрал большими пальцами рук стекающие слезы с щек Чимина.

Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя