Чимин ненавидит свою жизнь, ненавидит приходить домой после школы и выслушивать оскорбления от собственного отца, упреки по каждой ошибке. Он ненавидит себя за то, что не может уйти и покончить с дерьмом в своей жизни. Чимин жутко боится. Боится неизвестности. Что, если люди будут злее, чем его отец? Что, если все станет еще хуже, чем есть сейчас?
Чимин сильный, правда, но желание покончить с собой растет в геометрической прогрессии. Он хочет умереть не потому, что его жизнь – дерьмо. Он просто устал. Ему все надоело: школа, где папа заставляет учиться хорошо, друзья, которые вечно жалуются на свои "большие" проблемы или "плохие" отношения с родителями. Надоело абсолютно все, и в этом мире его больше ничто не держит.
Просто Чимин слишком трусливый, поэтому терпит свою жизнь и надеется на лучшее, пряча грустное настроение под улыбкой, а слезы под истерикой в виде смеха.
Чим может немного отдохнуть только в школе: посмеяться с друзьями на перемене или послушать увлекательные истории одноклассников на скучных уроках. Благодаря этому Чимин забывается и думает о своей "прекрасной" жизни меньше. Пак улыбается и смеется все время, потому что привык делать так в любой ситуации: ему плохо, он смеется, ему хорошо, он смеется. Чим научился прятать все эмоции за радостью. В то, что Чимин всегда веселый, верят все без исключения. А Пак рад этому, ведь лучше пускать людям пыль в глаза, чем сопли и пытаться найти поддержку и понимание. Люди не помогут. Им все равно. Главное – только собственное благополучие, а на остальных наплевать.
***
Чимин облегченно выдыхает, когда отец скрывается за входной дверью. Сегодня Пак старший решил съездить к своим друзьям, поэтому его можно не ждать дома до завтрашнего утра. Чим готов скакать от радости и хлопать в ладоши, как маленький ребенок, потому что "оу да, я проведу этот день спокойно и отдохну".
Первым делом Чимин громко врубает музыку и под нее же начинает собираться, чтобы сходить в магазин за вкусняшками. Накидывая куртку на плечи, Пак подпевает играющей песне и уходит, не выключив свет в комнатах. Черноволосый знает, что за это его родитель на него наорал и почти убил бы, но ведь его сейчас здесь нет, а значит, можно все.
Широко улыбаясь мыслям о хорошем дне, Чим идет, разглядывая небо, которое сегодня ему кажется необыкновенно красивым. Люди, проходящие мимо, странно смотрят на счастливого парня, а некоторые крутят пальцем у виска, но Чимину сейчас на них все равно и осуждающих взглядов на себе он не ощущает.
В магазине паренек берет колу, плитку шоколада, пачку чипсов и несколько чупачупсов. Расплатившись, Пак выходит из помещения и по дороге домой думает о том, что гулять по улице без забот – самое лучшее наслаждение и после уничтожения всех сладостей он обязательно походит еще. Когда до конца пути остается совсем ничего, Чим замечает грустного парня, который держит сигарету в руке и смотрит как-то пусто, безжизненно, а между тем сигарета все тлеет и тлеет. У Чимина сердце щемит, и Пак просто не может не подойти к нему, ведь смотря на этого парня, Чим видит себя и вспоминает дни, в которые ему было особенно плохо, а помочь и вытащить Чимина из пелены грусти тогда никто не мог, да и не хотел.
— Привет! – черноволосый машет рукой перед самым лицом парня и пытается обратить на себя внимание. – Прикольная прическа!
Пак замечает красную, даже бордовую прядь волос только вблизи.
— А? – на реплики Чима он почти никак не реагирует.
— В общем, курить плохо. Поэтому... – Чимин достает из кармана шоколадку и цитрусовый чупачупс и вручает офигевшему незнакомцу. – Сладости так-то тоже не особо полезные, но лучше сигарет и поднимают настроение.
Пак улыбается во все тридцать два и крепко обнимает парня, отдавая капельку своей радости.
— Все будет хорошо, верь в лучшее и не грусти, – шепчет Чим тихо и, напоследок улыбнувшись, уходит.
Парень с красной прядью смотрит ему вслед, переводит взгляд на шоколад и леденец в своих руках и улыбается, крикнув Чимину: "Спасибо". Пак оборачивается и кивает, и улыбка на его губах расцветает сильнее.
"Они еще не знают, что сегодня встретятся снова."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.