Домой подростки вернулись около трех часов ночи. Чимин уговорил Чонгука остаться с ним на ночь, но при условии, если мать Чона не узнает об этом, поэтому Чимин зашел в квартиру через дверь(сонная Минлан впустила его), а Гук зашел через окно. Повезло, что они жили на первом этаже.
Кровать Чимина была маленькой для двоих, поэтому парни лежали, соприкасаясь плечами и волосами. Чонгук много болтал: рассказывал о жизни, делился своими философскими мыслями, расспрашивал обо всем на свете. Чим внимательно вникал в рассказы Гука, прикрыв глаза, запоминая самые интересные фразы из его словесного потока, охотно отвечал на все вопросы, а после они подошли к окну и любовались звездами.
- Знаешь. - сказал тогда Гук, взяв Пака за руку. - Чем ярче звезда, тем быстрее она сгорает. Но это точно не о нас с тобой. Мы будем гореть вечно, заряжаясь энергией друг друга.
Чимин улыбнулся чонгуковым словам и почувствовал разлившееся тепло в груди, подобное тому, как разливается алыми красками рассвет на темном небе.
Встретив вместе с младшим рассвет, Чим удобно расположился под боком Чонгука и сладко засопел.
***
Чонгук и Чимин шли по оживленной улице. Чон снова болтал безумолку, приобнимая Пака за талию, а свободной рукой активно жестикулировал, добавляя рассказу больше красок и реалистичности. Погода была просто потрясающей, настроение - отменным, но что-то липкое, неприятное и горькое засело в глубине души. Осмотревшись по сторонам, Чимин заметил, что все пялятся на них с Чонгуком. Чужие осуждающие взгляды впиваются в кожу, обостряя неприятные ощущения от нахождения в толпе.
Внезапно рука на чиминовой талии постепенно исчезает, как и сам Гук. Он просто расстворяется в воздухе, оставляя Пака тонуть в темной мгле. В голове черноволосого раздаются противные голоса, кричащие "ужас", "извращение", "болезнь", "вы неправильные", в то время как парень пытается всеми силами закрыть уши, не желая слышать подобные высказывания в их с Чонгуком адрес. Медленно, обессиленно опустившись на пол, Чим чувствует леденящий холод засасывающей в себя темноты.
***
Вскочив с постели, Чимин жадко глотает воздух, вытирая холодный пот со лба тыльной стороной ладони.
Кошмар.
Всего лишь кошмар.
Чонгук здесь. Он рядом.
- Малыш, все хорошо? - обеспокоенным сонным голосом спрашивает Чон.
- Я... Мы не можем... Это неправильно... - бормочет в бреду черноволосый.
- Чимин... Чимин... - взяв чиминово лицо в ладони, ласково зовет Гук юношу. - Посмотри мне в глаза. Ну, давай же, вдох - выдох. Молодец.
Мягко погладив Чимина по шелковистым волосам, Чонгук говорит:
- Если тебе страшно, плохо или больно, просто смотри в мои глаза и держи мою руку. Я всегда буду рядом с тобой. Всегда. - прижав к себе засыпающего мальчишку, краснопрядый сам начал по- немногу погружаться в сон.
××××
ух я закончил уже вырубаюсь котятки все ради вас поэтому активничайте пожалуйста. завтра утром скорее всего отредактирую часть, ибо сейчас могу не заметить ошибок в сонном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.