Было уже около десяти вечера, когда Чонгук с Чимином решили разойтись по домам. Обоим не хотелось расставаться, а тем более идти домой, но каждый понимал, что они и так довольно сильно загулялись.
— Пока, – совсем тихо произнес Чимин и медленно вытянул руку из чонгуковой руки.
Где-то в глубине души он надеялся, что Гук не отпустит его руку, но, почувствовав холодный воздух на ладони, Пак понял, что его надежды не оправдались.
— Постой, – голос Чонгука прозвучал хрипловато и немного рвано.
— Да? – Чим немного оживился и с интересом посмотрел на Чона, склонив голову вбок.
— Дай мне свой номер, – Чонгук протянул Чимину свой телефон.
— Держи, – вбив цифры, Чим вернул мобильник владельцу.
— Я... Можно мне сделать фотографию с тобой? - немного робко спросил Гук.
— Я вообще-то не фотографируюсь... – протянул Пак, но под умоляющим взглядом Чонгука все же согласился.
Чонгук притянул Чимина к себе и закинул руку ему на плечо, немного приобняв. Пак смущенно улыбнулся и посмотрел в объектив. Через секунду послышался щелчок камеры, а после Чон радостно заблокировал смартфон и кинул его в карман куртки.
— Ну, теперь точно пока, – Чимин помахал Гуку рукой и, услышав в ответ "угу", зашел в подъезд.
Чонгук немного постоял, смотря на место, где минутами ранее находилось "черноволосое чудо" – так Чон записал Чимина в контактах, и направился в свою обитель, надеясь, что мать уже ушла на работу.
Гуку однозначно повезло, потому что родительницы дома не оказалось. Скинув кроссовки и верхнюю одежду, парень прошел на балкон и достал пачку сигарет из заднего кармана джинс, не забыв открыть окно нараспашку. Лицо парня обдувало прохладным воздухом, пока он разглядывал упаковку кента с большой черной надписью "курение убивает". Перед глазами всплывает улыбающийся Чимин, который протягивает ему чупачупс и говорит, что курение – это плохо. Чонгук сам знает, что плохо, ужасно плохо, но с зависимостью ничего сделать не может, уже столько раз пробовал бросать, не смотря на то, что ему всего пятнадцать.
Чон чувствует себя виноватым, когда прикуривает сигарету и вдыхает дым. Он никому ничего не обещал, но совесть почему-то не дает нормально дышать, то и дело заставляя кашлять от нехватки воздуха. Она как будто сжимает своими холодными пальцами горло и отпускать не хочет.
Гук так и не докуривает, тушит наполовину целую сигарету о ладонь и выкидывает в форточку, обещая себе, что обязательно бросит.
Только не сейчас, ладно?
Чонгук плетется в свою комнату и ложится на кровать. Он шумно выдыхает и вспоминает, что завтра нужно идти в школу. Домашнее задание само себя не сделает, а выслушивать упреки учителей о том, что он плохой ученик с ужасной успеваемостью, как-то не хочется, поэтому Чон пересаживается за стол и достает учебники с тетрадками, готовясь к выполнению домашнего задания.
Но сначала позвоню Чимину.
Пак подрывается с места, когда на столе резко начинает вибрировать телефон. Он берет трубку и слышит Чонгуков голос:
— Как ты?
— Мы виделись полчаса назад, – отшучивается Чим, пытаясь скрыть радость.
— Но я решил позвонить.
Потому что уже скучаю.
Оба парня замолчали, и между ними повисла тишина. Нет, не та, что обычно напрягает или заставляет чувствовать себя неловко, а та, что затягивает, и появляется только потому, что слова становятся вовсе не нужны.
Они слышали дыхания друг друга, и, закрыв глаза, представляли, что находятся совсем рядом, сидят плечом к плечу и слушают тишину, нарушаемую лишь тихим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.