Чимин быстро схватил телефон, дрожащими руками набрал Тэхена.
- Он ушел. - лишь прошептал черноволосый ему в трубку.
- Спокойно, Чимин. Я приеду, и мы разберемся со всем. Уже вызываю такси. Десять минут, и я у тебя. Все будет хорошо. - мягким голосом проговорил Тэхен. - Я позвоню Хосоку.
- Ладно...
Пак положил трубку и уткнулся носом в коленки, сдерживая всхлипы.
Что значит его "Прощай"? Он ушел насовсем? Как? У нас же все было хорошо. Через неделю должны были отмечать два месяца...
Чимин запустил пальцы в волосы и сильно потянул их, чтобы боль его отрезвила, но это не помогло. Он медленно встал с кровати и прошел в ванную. Чим посмотрел на себя в зеркало, увидел засосы на шее и провел по ним пальцами, вспоминая их первую ночь вместе.
И последнюю.
Подумав об этом, Чимин вцепился в свое горло ногтями, чтобы содрать эти кровавые следы их былой с Чонгуком любви. Он неистово царапал свое горло и в бреду кричал своему отражению, срывая голос. Обессилив, он ударил кулаком в стекло, и оно треснуло, поделившись на неравные части. Потом он опустился на пол, и, наконец зарыдал.
Он думал о том, как им было хорошо вместе.
И вспомнил, как они познакомились.
Вспомнил их ссоры.
Вспомнил их первый поцелуй.
Вспомнил то, как он защищал его от хулиганов.
Вспомнил, как они вместе проходили через боль.
И как он отучил его раз и навсегда причинять себе вред.
Привстав, он вытер свои слезы, а после окончательно поднялся на ноги. И поплелся на кухню.
Тебя нет рядом, Чонгук.
Чимин достал из груды столовых приборов нож.
Ты сказал, что каждый порез, который будет на моем теле, появится и на твоем. Пришло время проверить.
Черноволосый занес руку над предплечьем и полоснул по нему ножом. Потом еще раз. Еще раз. И еще. Парень не чувствовал боли, совсем обезумев.
Как тебе это, Чонгук?
Внезапно Чимин очнулся и оглядел свои руки, что все были в крови. Он весь затрясся и выронил нож из рук. Юноша ощутил, как резко на него накатывает паника, как усиливается сердцебиение, как потеют ладони. И как ему плохо. Как ему страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.