- Чимин! - оказавшись в комнате, Ким быстро подошел к парню и присел рядом с ним на кровать. - Твои друзья все рассказали. Мне так жаль...
Старший с надломленными бровями смотрел прямо в чужие глаза, читая в них все эмоции: страх, боль, потерянность..
- Хен... - шепчет Чим и всхлипывает. - Мне так плохо. Мне так больно...
- Я понимаю, но ты справишься. Мы тут все, чтобы помочь тебе. Ты ни в коем случае не один, слышишь меня?
Ким продолжает говорить ему поддерживающие слова, не догадываясь о том, что его не слушают. Юноша перед ним с невероятной скоростью перерабатывает мысли в своей голове, решаясь на свой поступок. И все это с пустым взглядом, без каких-либо эмоций, поэтому Намджун не успевает среагировать, когда Чимин резко тянет его на себя и целует.
- Чимин, что ты... - удивляется Джун, отворачиваясь.
- Пожалуйста... Хен... Помоги. Мне нужно это. - умоляюще твердит Пак и снова смотрит своими несчастными глазами, которые буквально пару секунд назад казались безразличными, а еще ранее были пропитаны болью - как только ему удается настолько контролировать свои эмоции?
Психолог понимает, что им манипулируют, причем самым примитивным способом.
- Ты же понимаешь, что я не могу.
- Можешь. - Чим берет лицо старшего в свои маленькие ладони и поворачивает к себе, мягко накрывая чужие губы своими.
Намджун правда все понимает и поддаваться не хочет. Но не находит в себе сил его оттолкнуть.
***
Чимин разглядывает умиротворенное лицо Намджуна во сне и следит за каждым подъемом грудной клетки, ушами улавливая тихие вдохи и выдохи.
Прости, хен.
Чим тянет руку к чужой щеке и аккуратно гладит смуглую кожу.
Я втянул в тебя во все это.
Простипростипростипростипрости!
Пак чувствует надвигающиеся слезы и не пытается их сдержать. Только грустно улыбается и убирает руку с Намджунового лица.
На щеки старшего падает пара соленых капель, словно плачет он, а не Чимин.
В доме было невероятно тихо. Наверняка, Тэхен и Хосок спят в соседней комнате. Медленно опустив ступни на холодный пол, Чим направился в сторону ванной, по дороге посмотрев, сколько времени. Дисплей смартфона показывал четыре часа утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.