После разговора с Тэхеном Чонгук чувствовал себя странно. В плане... ему стало лучше. Он снова ощутил, что кому-то нужен. Возможно, не так, как он был нужен Чимину, но Тэ говорил так искренне, что краснопрядый не мог ему не поверить и отказать.
Да, он опять это делает. Совершает импульсивные поступки, о которых, возможно, вскоре будет жалеть, но сейчас он об этом не жалеет, так что все в порядке. Хотя бы на некоторое время.
Но Чонгук все равно спал беспокойно. Ему снился живой и счастливый Чимин. Который после трагически умер, и юноша проснулся весь в холодном поту и со слезами на глазах. Это было тяжело. Снова переживать то, что случилось наяву. Те слова Тэхена, когда Чим еще был в реанимации, вбились в мозг, и ночью они активизировались, превращаясь в ужасные сны.
Проснувшись утром следующего дня, Гук вспомнил о том, что они с Тэхеном договорились о встрече. Конечно, Хосок прилагался автоматически.
— Ну, привет, блондиночка, – ухмыльнулся Чон, пожимая блондину руку. – И тебе тоже, Хо.
— Категорически приветствую, – отозвался старший. – Чем займемся сегодня?
— Из больнички меня не выпустят, можем посидеть в местном парке, – пожал плечами Гук. – Есть идеи получше?
— Я не против.
— И я.
Группа парней уже направилась в сторону парка, когда у Хосока зазвонил телефон.
— Да, Намджун? – Чон специально обозначил имя позвонившего, чтобы друзья поняли, о чем сейчас пойдет речь. – Что?
Хосок резко застыл и поднял удивленный взгляд на парней, громко сглатывая.
— Что случилось? – внезапно став серьезным, спросил Чонгук.
— Мы сейчас придем.
Хосок быстро скинул трубку и пошел в сторону здания. Непонимающие Тэхен и Чонгук, не раздумывая, пошли за ним.
— Что, блять, такое? – начал распаляться младший. – Неужели они сказали забрать Чиминов труп для похорон? Или я опять что-то сделал не так?
Хосок ничего не ответил, продолжая путь.
— Чонгук, успокойся, Хосок нам все расскажет. Может, это что-то срочное, – вмешался Тэ.
— Он прав, – подтвердил Хорс.
А дальше они продолжили идти в тишине, слушая звук бьющих о пол кроссовок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.