После ухода Чонгука все вдруг померкло за секунду. Стало страшно, холодно и как-то невыносимо больно. В груди нещадно ныло, и Чимин не мог понять, что это такое. Подобное случалось, когда у его бабушки умер кот. Или когда погибла его мать. Вспоминать эти события было неприятно.
Только Чонгук же жив. С ним все в порядке.
Но он ушел.
Шмыгнув носом, подросток нервно поправил прическу, убеждая себя в том, что все будет в порядке и Чонгук вернется.
Но ни через час, ни через два его не было.
Чимин все это время корил себя за то, что он такой неуверенный. Он не должен был думать о мнении других, и если Пак скажет сейчас, что осознал свою ошибку и исправился - солжет, потому что ему не стало все равно на мысли окружающих, и он ничего не может с этим поделать. Ему очень страшно узнать реакцию общества, но потерять Чонгука страшнее. Когда краснопрядый стал ему настолько дорог, что его уход во время ссоры так сказался на его состоянии? Может, когда Чон крепко держал его за руку и успокаивал от ужаса приснившегося кошмара? Или когда нагло украл его первый поцелуй? Неважно, абсолютно неважно. Есть факт. Причину можно выяснить потом.
Быстро натянув кеды и накинув легкую кофту на плечи, Чимин побежал на поиски Чонгука, хотя совершенно не знал, где тот мог находиться. Сосредоточенный черноволосый даже не заметил капающего дождя, который усиливался с каждой минутой, вскоре намочив парня с ног до головы. Лишь когда выдохся, он замедлился, а вскоре и совсем осел на холодный асфальт, что-то бормоча себе под нос.
Чонгук... Его нигде нет... Нигде...
Прошу, вернись, я так хочу тебя увидеть...
Чимин не заметил, как начал реветь, совсем отчаявшись. Уныние и стресс, накопившиеся за последнее время, вырывались из него громкими всхлипами и судорожными вздохами.
***
- Чимин? Боже... - мимо проходящий парень оказывается Чонгуком.
Чон ужасается, не понимая, что в такую погоду здесь делает Чим. Он не ожидал, что черноволосый в сильный ливень пойдет за ним.
Краснопрядый подлетает к Паку и помогает ему встать, прижимая к себе и шепча успокаивающие слова.
- Я не должен был тебя оставлять. Прости, что ушел, прости, умоляю. - бесконечно извинялся Гук, пытаясь согреть продрогшего старшего.
Чонгук сам был не в лучшем состоянии и замерз не меньше Чимина, но все равно пытался отдать любимому все оставшее тепло.
Лоб Пака был невероятно горячим, его лихорадило, и он плохо воспринимал происходящее.
- Ч...чонгук. - все, что смог выдавить ослабевший парень, но немного оживился, осознав, кто рядом с ним. - Господи, ты здесь... Не уходи. Только не уходи...
- Не уйду. Я с тобой.
Осознание вновь настигает Чонгука и огромной волной накрывает его с головой, нещадно топя в бушующем море. Он бросил своего мальчика совсем одного с проблемами и переживаниями, когда тот больше всего нуждался в Чонгуковой поддержке. Гук высказал свое недовольство. Нагло, не читаясь с чужими чувствами, не подумал о том, как же чертовски сложно переступать через себя и принимать удар осуждения в свою сторону от дорогих людей и не только, а практически от всего общества в целом.
Чонгук чувствовал себя таким виноватым.
Стерев большими пальцами слезинки в уголках Чиминовых глаз, Чон уверенно вовлек Чима в поцелуй, на который черноволосый охотно ответил. Их поцелуй был таким же нежным и мягким, как сахарная вата, таким же тягучим и сладким, как самая вкусная в мире сливочная конфета.
Они стояли в обнимку и не могли оторваться друг от друга.
Вокруг раздавался шум ударяющейся об асфальт воды.
Под звуки наших поцелуев капал дождь.
Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому.
Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь.
Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.Лизер - Под звуки наших поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.