Размышления.

249 20 1
                                    

- То есть... Я не знаю, но мне никогда не нравились девчонки. Хотя и парни тоже нет... - растерянно лепечет Чимин.

- А я?

- Не знаю... но...

- Но целоваться тебе со мной понравилось. - Чонгук самодовольно усмехнулся, а Чимин покраснел. - Значит, буду влюблять тебя в себя. Ты же не занят. С ориентацией не определился. У меня есть шанс. - Чонгук улыбнулся и взял Пака за руку, переплетая пальцы. - Пойдем. Прогуляемся.

                              ***

Совсем недавно Чонгук ставил крест на Чимине, а сейчас крепко держит его за руку. Не так давно Чимин желал прекратить общаться с Чонгуком из-за своих загонов, но сейчас он на антидепрессантах, и все, вроде бы, хорошо. Как же импульсивны бывают подростки, как часто говорят и делают что-то на эмоциях, а потом жалеют о сделанном и корят себя за неправильный поступок. Как же они порой эмоционально нестабильны. Ни дети, ни взрослые. Хорошо это или плохо - каждый решает сам, но годы юности, несомненно, самые лучшие. Первая влюбленность, первое свидание, первый поцелуй, осознание многих вещей, ранее непонятных - все это происходит в подростковые годы. Мы учимся любить, учимся выходить из сложных ситуаций, учимся решать проблемы, учимся жить. Часто все не дается легко. Где-то мы ошибаемся, проигрываем, спотыкаемся, но это не повод сдаваться и опускать руки. Жизнь только начинается. После каждого заката следует рассвет, после черной полосы идет белая, после неудачи следует успех. Мы должны помнить это. Всегда. И несмотря ни на что - жить. Даже если порой совсем не хочется. Ведь сегодня ты по колено в грязи, а завтра на вершине Олимпа. Но и когда все хорошо расслабляться не стоит, ведь как ты поднялся, так и можешь упасть. Жизнь - сложная штука, но такая интересная. И не пытайся тратить время на поиски смысла жизни. Просто живи. Ведь смысл жизни - это жизнь. Пусть этот вывод звучит глупо и сделан таким же импульсивным и нестабильным подростком, но, черт возьми, у вас есть предложение получше? Карьера - не смысл жизни, семья - тоже, любовь - также нет. Все это в совокупности - да, но это все вместе и называется жизнью. Смысл жизни в нелепых касаниях, разговорах ни о чем, встрече рассвета, первом выпитом мохито, первой зарплате, поцелуях, объятий, семейных посиделках по вечерам в гостиной, друзьях, отношениях. Этот список можно продолжать бесконечно, ведь понятий, входящих в слово "жизнь" очень много. Зачем ставить лишь одну единственную цель, когда можно жить многогранно? Зачем выделять что-то одно? Это также, как в раскраске постоянно красить только одну страницу. Это глупо и странно. Ты же можешь раскрасить всю ее полностью, но вечно занят лишь одной страницей, которая уже давно заполнена и изучена вдоль и поперек. Так что бери в руки цветные карандаши и смело рисуй так, как тебе пожелается. Никогда не бойся испытать или открыть для себя что-то новое. Ведь смысл жизни - жизнь. Не теряй ни одной секунды на раздумья об этом. Просто живи.

×××

ох ребятки меня что-то понесло в философию надеюсь вам это не причинило дискомфорта??? очень прошу напишите в комментах согласны ли вы с моим мнением. если нет то почему? очень интересно было бы узнать.

🥰

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя