Вы знаете, какого это - когда вас бросает человек всей вашей жизни? Человек, которому вы впервые доверились. Человек, который клялся вам в любви. Человек, который поддерживал вас и вытаскивал из дерьма? Человек, который говорил: "Я с тобой навсегда".
Так сколько длится твое "навсегда", Чонгук?
Два ебаных месяца.
Два охуительных месяца.
Охуительно коротких.
Они пролетели, как две секунды.
И Чимин даже не знал, что случилось, что он сделал не так, почему его бросили. От этого было еще обиднее. Разве он недостоин знать хотя бы причины? Видимо, нет, как посчитал Чонгук.
А у Чимина исчезли розовые очки, которые Чонгук сам же надел на него. Словно специально пускал пыль в глаза, втирался в доверие, а потом, получив желаемое, съебался.
Черноволосый чувствовал себя испорченным. И грязным.
Его выебали. И бросили.
Чертов Чон Чонгук, я тебя ненавижу. Ты такой мудак.
Но когда Тэхен спросил у него:
- А если он вернется, ты... ты простишь?
Блондину не потребовалось говорить ответ вслух. Друг увидел все в Чиминовых глазах, таких печальных и разбитых глазах, которые смотрели с такой мольбой и несчастьем, что сжималось сердце.
Конечно. Он не мог не простить.
Но Чонгук и не думал возвращаться.
От него не было вестей неделю. Всего неделю, но для Чимина эти 7 дней, 168 часов, 10080 минут, 604800 секунд были десятым кругом ада и дикой агонией. Он сам не понимал, как его состояние могло так сильно зависеть от одного человека. И презирал себя за это. Раньше Чимин мог пиздострадать, не имея никого рядом, а сейчас Тэхен и Хосок поддерживали его изо всех сил и даже прогуливали школу, только чтобы быть с ним. Черноволосый правда был благодарен. Вот только... они не могли заменить его. Даже вдвоем. И поэтому Чимин ненавидел себя вдвойне. И с того самого дня он не позволяет произносить его имя вслух.
Чонгук.
Чонгук.
Ч-о-н-г-у-к.
Шесть ебаных букв.
Шесть, блять, ебаных букв.
Сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
Fiksi PenggemarПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.