Переезд.

248 24 2
                                    

За все время пребывания в больнице парни друг с другом даже не пытались заговорить. Чимин Чонгука избегал, а Чонгук делал вид, словно не замечает черноволосого вообще.

Паку было страшно говорить с Чонгуком. В тот день он не был готов к таким серьезным темам, а потом пообещал себе обсудить все немного позже. Но это "позже" все никак не наступало.

Намджун прописал Паку какие-то легкие антидепрессанты и на всякий случай успокоительное, а Чонгук же смог отмазаться тем, что он участвовал в драке, поэтому весь израненный. Лечащие врачи у них были разные. Искренне волновался за состояние каждого пациента только Ким, а лечащий доктор Гука поверил всему на слово, даже не желая ни в чем разбираться.

За все время Намджун с Чимином неплохо ладили, и Чим даже стал по-немногу открываться, чему Нам был рад.

И вот, черноволосого выписали. Придя домой, он обнаружил записку на столе. От отца. Он просил позвонить, когда Чим появится дома. Чимин набрал номер родителя. Они спокойно поговорили. Пак старший просил собрать свои вещи, так как они переезжают в другую квартиру и будут жить вместе с его избранницей и ее сыном.

Эта новость не была неожиданной, но Пак был не против смены обстановки, хотя она и была довольно незначительной.

Собрав все вещи, Чимин мысленно попрощался со своим домом. Напоследок подросток обошел всю квартиру, стены которой хранили много воспоминаний. Жаль, что в основном плохих.

Закрыв за собой дверь, Чим направился по адресу, что отец скинул ему смс-кой. Добираться было недолго, не более двадцати минут, но они показались Чимину вечностью. Он жутко волновался перед встречей с новыми людьми, ведь с ними придется жить бок о бок.

Черноволосый прибыл на место раньше, чем предполагал. Неловко потоптавшись у входа в квартиру, он нажал на кнопку звонка. Дверь открыла женщина, которая казалась подростку знакомой. Внешность у нее была приятная, и она приветливо встретила Чимина.

- Я Минлан. Приятно познакомиться. Проходи скорее.

- Чимин. Мне тоже. - Пак аккуратно вошел внутрь и немного огляделся, одновременно раздеваясь. - А... отец здесь?

- Нет, как и мой сын. - женщина заметно погрустнела после упоминания своего ребенка - Он не очень разговорчивый, у нас с ним сложные отношения. Я не смогла убедить его прийти.

- Ничего страшного, уверен, мы познакомимся потом. - успокоил Минлан Чим, а она послала ему благодарную улыбку.

Вскоре Чимин расположился в своей комнате. Она была небольшой, но чертовски уютной. Довольно большая черная кровать, дубовый стол, пара удобных стульев и вместительный шкаф-купе. Выглядело это все немного мрачновато, но Чимин пообещал себе добавить красок в интерьер, тогда вообще будет бомба.

Плюхнувшись на кровать, Чим устало вздохнул. Слишком многое происходило в последнее время в его стабильной жизни. Чонгук, больница, переезд, еще эта свадьба... На ней придется присутствовать, постоянно улыбаться гостям. Не то чтобы очень сложно, но Чимин морально истощен. Ему нужен тайм-аут, временный отдых.

Закрыв глаза и полежав так некоторое время, Пак заснул.

***

Первое, что услышал Чим, когда проснулся - крики. Видимо, они и послужили причиной его пробуждения. Неохотно встав, он поплелся в сторону звуков, сонно потирая глаза. Настигнув прихожую, подросток увидел Минлан и какого-то парня, что был выше самой женщины на две головы, если не больше.

- Слушай, я пиздовал сюда, чтобы познакомиться с твоим ебырем и его сыном, а не слушать нытье и мольбу переехать к вам. Я не буду жить с ними, не буду жить с тобой. - тон парня не был злым, но раздражение в голосе чувствовалось.

Оу, так, значит, этот парень - сын Минлан.

- Они - хорошие люди. Чимин - просто прелесть. Сначала познакомься с ними, а уже потом решишь. - Чим сильно удивился, что Минлан не возмутилась таким грубым словам со стороны своего сына. - Чонгук, пожалуйста...

- Чимин? - переспросил парень.

- Чонгук? - округлив глаза, вмешался в беседу Чимин.

×××××

воу, ребята, я не пропал на полгода. спасибо, что ждете. в рождество попытаюсь выпустить следующую главу.

чмок

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя