Официально встречаемся.

240 20 4
                                    

Встреча с одноклассниками и лучшими друзьями прошла неплохо, так как со многими Пак был в хороших отношениях, а Тэхен с Хосоком ничуть не обижались на друга, но взяли с него обещание впредь всегда отвечать на сообщения и не игнорировать. За время его отсутствия в школе многое произошло: ушли некоторые учителя, на их место пришли новые, появились совершенно дурацкие правила, по типу «опоздавшие, даже на две минуты, должны писать объяснительные директору». Он, конечно же, даже их и не читает, а потом вовсе эти бумажки выбрасывают. Тэ и Хо сразу же рассказали все слухи, что за это время узнали сами. А еще Чимин надеялся, что по школьной программе он не очень сильно отстает. В конце дня он убедился в том, что не отстает вообще, разве что по геометрии нужно было выучить парочку новых аксиом. Обрадовавшись этому, парень попрощался с друзьями и направился домой.

Как только Чим вышел с территории школы, он увидел подозрительную группку парней, которые кого-то выискивали в толпе. Пак решил сразу же оттуда уходить. Так, на всякий случай. А в голове промелькнула мысль, что они, возможно, пришли за Чонгуком. Поежившись этой догадке, он ускорил шаг, но пройти мимо хулиганов не удалось. Один из трех парней схватил его за локоть.

- Куда бежим? Не хочешь поболтать с нами? - совершенно невинно сказали ему.

- Если честно, я очень тороплюсь. - ответил Чимин и, чтобы не разозлить эту шайку, тут же добавил.
- Но пару минут для вас найду. О чем вы хотели поговорить?

- Правильное решение. Надолго мы тебя не задержим. Покажи ему. - тот, что с ним разговаривал, кивнул другому.

Второй покопался в карманах и, достав помятую фотографию, вручил первому.

- Знаешь его? - на фото, несомненно, был Чонгук.

У Чимина все внутри тут же рухнуло. Хулиган, видимо, понял по выражению Чиминового лица, что тот узнал человека на фотографии, и ухмыльнулся, ожидая, что ответит Пак.

- Да, это мой... - запнулся Чим. - Друг.

- Это нам уже известно. - хмыкнул первый и передал черноволосому следующую фотографию.

- Откуда вы... - только и смог выдавить из себя Чимин, увидев изображение. - Что вам от нас нужно?

На фотографии были Чимин с Чонгуком. Держащиеся за руки.

- Вот уж не думал я, что Чонгук-и у нас... такой. - протянул хулиган. - Хотя, смотря на тебя, я понимаю, почему. - рука парня легла Паку на талию, и он резким движением притянул черноволосого вплотную к себе.

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя