Оба парня стояли и смотрели друг на друга, не веря, что их родители скоро поженятся, сделав Чонгука и Чимина сводными братьями.
- Это он - прелесть? Серьезно? - Чон кивнул на Пака. - Хотя... Соглашусь, но жить здесь все равно несогласен.
- Вы знакомы? - Минлан удивленно глянула на подростков, ожидая ответа.
- Да. - ответил Чимин сиплым голосом и поразился тому, насколько жалко он прозвучал. - Мы были в одной палате в больнице.
- Если бы ты хоть раз меня навестила, то знала бы об этом.
- Я приходила, но медсестры сказали, что ты не хочешь никого видеть... - жалобно произнесла женщина, а Гук лишь фыркнул в ответ.
- Чонгук... можно тебя на минуту? - осторожно попросил Чимин, а краснопрядый(прядь уже вымылась, став бледной, но цвет понять можно было отчетливо) метнул в него высокомерный взгляд.
- Только минуту.
Черноволосый направился в свою комнату. Чон пошел за ним следом.
- Я поговорить хотел... - присев на краешек кровати, начал Пак.
- Так валяй, я здесь. - Гук не стал проходить вглубь комнаты, а остался у двери.
Я долго думал о том, что произошло. Я вел себя ужасно. Мне не следовало тебя игнорировать. Прости. Я просто боялся...
- Почему ты не хочешь жить с нами? - озвучил Чим вместо желанных слов.
- Потому что вы для меня никто. - эта фраза прозвучало очень холодно.
- Но... мы же почти семья. Мы скоро будем братьями...
- Чимин, я не хочу быть с тобой семьей... - устало пробормотав, парень потер переносицу. - Не так...
- А как еще? Я не понимаю тебя.
- Ты никогда ничего не понимаешь! - резко срывается на крик Гук и подлетает к Чимину.
Взяв черноволосого за подбородок, он грубо поворачивает его лицом к себе и тянется ближе. Чимин зажмуривает глаза в страхе, а после чувствует прикосновение чужого лба к своему.
- Ты боишься... - шепчет Чон. - Поэтому я не буду жить здесь.
Чонгук отстраняется от испуганного мальчишки и движется к выходу.
- Подумай об этом. - бросает напоследок, а Чимин теряется.
Подумать о чем? О том, почему он боится Чонгука?
Он мог запросто меня ударить сейчас.
Но не ударил же.
И что вообще значит это "не так"? Как еще мы можем стать семьей?
Чимина словно ударяет током.
Неужели... Нет! Не может быть...
***
Чонгук вылетает из дома со скоростью света, думая о том, какой он идиот. "Что ты творишь, мистер безразличие и похуизм?" - спрашивает он сам себя.
Зачем я все это сказал? Я же никогда о подобном не думал.
Черт. Черт. Черт. Вот дерьмо.
И что скажет Чимин?
Анализируя свои чувства, Чонгук расширяет глаза, понимая, что тогда он хотел Чимина поцеловать.
Надеюсь, что Чимин не понял.
Блять, я такой долбаеб.
××××××
немного опоздал, но с рождеством вас!!!
в последнее время в фф херня какая-то творится, поэтомууууу добавим уже романтики, гейства и любви!!!! а то скучно вам наверное...
спасибо всем, кто комментит и голосует🖤🥰🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.