Но если выбор сделал я, тогда кому нужна судьба?

505 31 12
                                    

Утро Чонгука начинается с сигарет и белого дыма, что пахнет как-то сладко, но немного отдает горечью. Никотин медленно распространяется по организму, принося некое успокоение и расслабленность.

Чонгук выкуривает целых три, ведь теперь совесть совсем не мучает, он никому ничего не обязан и не должен, правда понял это слишком поздно.

Этой ночью он почти не спал, обдумывая свою никчемную жизнь и методы ее улучшения. Но в голову так ничего и не пришло.

Мать, что ушла вчера вечером, все еще не вернулась, а Чону, если честно, как-то поебать. И без нее хуево.

В мыслях творится какая-то херня, никакой ясности, и это жутко напрягает и раздражает. Хочется просто с кем-нибудь поговорить по душам, выплакать весь негатив, пропитав слезами чью-то жилетку, но Гук, конечно же, этого делать не будет. Чонгук у нас слишком гордый и дохуя сильный морально.

Докурив, парень решает проветриться, только желание звать Чимина его не преследует, как раньше, а даже наоборот, ему совсем не хочется видеть черноволосую макушку, а почему, Чонгук сам не знает, наверное, просто настроение такое, ведь ненавидеть Чимина или испытывать к нему неприязнь просто невозможно.

"Довольно поспешные выводы, мистер Чон". Проговорив эту фразу в мыслях, парень ухмыльнулся.

На улице ужасно холодно, что Чону хочется тут же вернуться домой, наплевав на прогулку, но Гук берет себя в руки и, кутаясь в куртку, идет в сторону магазина, ведь сигареты скоро закончатся, и это, несомненно, хорошо мотивирует находиться на улице в минусовую температуру.

Добравшись до ближайшего супермаркета, Чонгук сразу идет на кассу, попутно кайфуя от согревающего тепла помещения.

- Красный чапман, пожалуйста, - хрипит краснопрядый, а после прочищает горло.

Продавщица смотрит на него пристально как-то и чуть позже выдает:

- Предъявите документы, молодой человек.

- У меня нет с собой, - Чонгук стискивает зубы, но отвечать пытается без злобы.

- Извините, тогда ничем не могу помочь, - продавец пожимает плечами.

- Это вы меня извините, я зря потратил ваше время, - вежливо отвечает Чон и уходит из чертового магазина.

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя