Чонгук вылетает из дома со смешанными чувствами: во-первых, он невероятно зол, во-вторых, очень рад. Ему хочется истерически смеяться от противоречивости своих ощущений. И еще въебать Тэхену. А потом крепко его обнять. Но сначала въебать, чтобы не лез туда, куда не просят, и чтобы нашел применение своему активному языку в другом месте. Ну, а обнять за то, что родители теперь все знают. Чонгук очень хотел огласки, несмотря на выражение "счастье любит тишину". Скрываться не хотелось вообще, но Чимин слишком боялся, и пришлось молчать. Вот и подъехала вторая причина, почему блондину въебать все-таки стоит. Чимин. И вот, Чонгук опять его бросил одного со своими чувствами, но иначе бы он сорвался...
Гук выудил из кармана куртки пачку сигарет. Не покурив, он точно обратно не вернется.
- Чонгук, это ты? - окликивает его мужчина.
Чон оборачивается с сигаретой в зубах и видит отца Чимина.
- Пак Киммин? Приветствую. - он был в курсе отношений Чимина с отцом и того, что он творил со своим сыном, но ради любимого сдерживался и на драки не нарывался.
- Ах ты, паскуда! Это ты виноват в том, что мой сын стал таким! - мужчина налетел на парня с кулаками.
- Покурить уже не дают... - устало выдохнул краснопрядый и, сдув челку с лица, отразил чужой удар, а после вмазал нападающему в живот.
- Как ты смеешь, пидор? - сквозь зубы выплевывает Пак, складываясь пополам и оседая на асфальт.
- А вот за пидора ответишь, мразь. - злится Чонгук и, схватив Киммина за волосы, бьет ему в челюсть. - Это тебе за Чимина. Не будь ты его отцом, то был бы уже на том свете. Хотя факт того, что Чимин - твой сын, не мешал тебе, когда ты его избивал.
- Он заслужил... - хрипит Мин.
- Заткнись, блять, пока я правда тебя не убил! Ребенок не может заслужить избиений, а вот ты вполне себе! И, видимо, хочешь огрести по полной. Ну, что, рискнешь вякнуть еще раз? - в ответ мужчина лишь промолчал, и Чонгук со спокойной душой закурил. - Чего развалился? Встал и пошел. Только попробуй сказать Чимину хоть слово или что-то ему сделать.
Киммин поспешно встал и медленным шагом отправился домой.
А драка помогла Чонгуку быстрее успокоиться. Правда правая рука теперь побаливает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.