Ты можешь довериться мне.

625 36 7
                                    

Чимин сидит за партой и смотрит в окно, вспоминая вчерашний вечер с улыбкой на лице. То, как они с Чонгуком около сорока минут молчали в трубку. И то, как после Чонгук прощался с ним с некой грустью в голосе.

— Чимин-а! Что-то ты сегодня какой-то необычно тихий. Сидишь и лыбишься. Втюрился, что ль? – рядом сидящий друг не упускает шанса подколоть.

— Ага, – бурчит Чим и хмурит брови.

Мне не нравится Чонгук, нет. Мы еле знакомы и вообще-то парни.

— Да ладно тебе, не обижайся, я же шучу, – Тэхен успокаивающе хлопает Пака по плечу и отстает.

У Чимина осадок неприятный остается после шутки друга. Он не обиделся, нет, просто... Просто он чувствует клокочущее сердце в груди и горящие щеки.

Чим тушуется и ложится на парту, закрывая лицо руками. Он не может успокоиться: заставить сердце биться медленнее или кожу приобрести свой нормальный цвет. А еще выбить из головы и мыслей парня с бордовой прядью.

— Пак Чимин! Чем ты занят на уроке? – учитель замечает, что Чим ничего не записывает в тетрадь и просто бездельничает на уроке. – Иди к доске, если не хочешь решать за партой!

Пак понимает, что оправдываться бесполезно, поэтому встает с места и подходит к доске. Задача выглядит не особо трудной, да и не только выглядит – она сама по себе довольно простая. Чимин это понимает, но почему-то сосредоточиться на решении не может и жестко тупит.

В итоге на место черноволосый возвращается с "тройкой" в дневнике, и его настроение ухудшается в разы, ведь за это от отца ему точно попадет. Вчера родитель забыл о его провинностях, но сегодня не прокатит.

Ладно, все будет хорошо, я просто слишком загоняюсь.

                                  ***

Чимин возвращается домой из школы ближе к вечеру и, не поев, садится за домашнее задание, надеясь, что отец вернется в хорошем настроении, ну или хотя бы не узнает о тройке по геометрии.

Черт, ненавижу ее.

Чим думает над одной задачей уже около десяти минут, а в голове ни одной нормальной мысли. Паку стыдно признавать, что, когда он читал задание, совсем не вникал в суть, а потом и совсем пялился в одну точку и грыз карандаш, думая, какой Чонгук классный и как было бы круто с ним погулять.

Бесит и раздражает.

Почему этот парнишка так плотно засел в голове? Чимина вечные мысли о нем уже начинают бесить, но ведь Чонгук не виноват, что слишком охуенный.

Чимин не выдерживает.

Он начинает собираться, чтобы проветрить голову и не скрывает истинного счастья и улыбки, когда видит Гука, стоящего возле его подъезда.

— Чимин-хен, привет, – Чон выдавливает из себя улыбку. – Я только хотел тебе позвонить.

Чим настораживается, потому что глаза у Чонгука какие-то слишком грустные. И...

Откуда он знает, что младше меня?

Ладно, об этом потом.

— Идем. – Чимин берет Гука за руку и ведет в безлюдное место.

Останавливаются они в каком-то маленьком парке.

— Садись и рассказывай, – твердо, но в то же время ласково говорит Чим.

— Что? – Чон распахивает глаза в удивлении, а потом отворачивается от старшего, сжимая губы в тонкую полоску. – Ты все-таки заметил...

— Давай же. Говори.

— Я просто хотел отвлечься от проблем, понимаешь? Только из-за этого пошел к тебе, ведь ты единственный, с кем я могу забыться. В тот раз мы так круто погуляли. Не заставляй меня думать о плохом в твоем присутствии, – младший звучит умоляюще, и Чимин готов поклясться, что видел капельки соленой влаги в Чонгуковых глазах.

— Ты можешь довериться мне, Гук-и, – Пак обвивает шею Чона руками и вдыхает запах сигарет, исходящий от парня.

Чонгук обнимает черноволосого в ответ и, тяжело выдохнув, выдает:

— Моя мать выходит замуж.

Чим не понимает, что в этом плохого, и Гук, словно прочитав мысли, продолжает:

— Когда мне было пять лет, нас бросил отец, потому что узнал об измене моей матери. Папа хотел забрать меня с собой, но суд решил иначе. Тогда я остался с мамой. Она начала выпивать и всегда обвиняла меня в уходе отца, но я помнил о том, что это было не так. Хоть мне и было всего пять, я запомнил тот день, когда они поссорились. Папа кричал что-то об измене, а мать пыталась оправдаться. Я не знал значение слова "измена", но когда подрос, все понял и сложил кусочки пазлов в голове в единую картинку, – Чонгук сжал Чимина в объятьях сильнее. – Я жалел ее, думал, что она успокоится, терпел побои в надежде скорого счастливого конца, но все становилось только хуже. Единственное хорошее, что она делала – это все время работала, и мы хотя бы не нуждались ни в чем. Но... но сейчас она выходит замуж. За плохого человека. Мой друг знаком с ним, и этот мужчина тот еще урод. Как я буду жить дальше? Я этого не вынесу. Просто не смогу...

— Все будет хорошо, Чонгук-и, – уверяет младшего Чимин, чувствуя скатывающиеся по щекам слезы. – Я помогу тебе.

 
 

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя