Слабый

579 43 24
                                    

— И чего ты плачешь? – Чонгук отстраняется и нежно вытирает чиминовы слезы.

— Просто... – всхлип. – Это так грустно.

— Да брось ты, – отмахивается Чон. – У людей и похуже бывает.

— Я знаю, но это все-таки ты...

— У меня все будет хорошо. Как ты и сказал, – Гук натягивает на лицо улыбку, надеясь, что в этот раз Чимин не разглядит ее поддельность.

— Да, именно. Не нужно думать о плохом, – Пак слегка поднимает уголки губ в ответ, а Чонгук облегченно выдыхает, потому что Чимин не заметил.

— Пойдем, я провожу тебя до дома, - Чон встает с лавочки и протягивает черноволосому руку.

***

Чонгук доверился кому-то в первый раз, и ему это не понравилось. Он чувствовал себя гадко, словно жаловался кому-то на свою жизнь, которая, несомненно, лучше жизни многих на этой планете.

Гук никогда не поймет тех людей, что все время недовольны тем, что имеют, и жалуются на любую проблему в жизни. А ведь многие, такие, как Чонгук, всегда молчат и порой не подают вида, когда им плохо и больно.

Нет, он не жалеет, что открылся Чимину, но Гук больше не желал кому-то рассказывать о своих проблемах. Просто он чувствовал себя жалким и слабым, беспомощным в тот момент. А это самое худшее для человека, у которого есть хоть капля гордости.

— Сынок, я ушла, не скучай без меня! – раздается крик в прихожей, а после хлопок двери.

Она снова строит из себя заботливую мать.

И Чонгука это бесит.

Потому что совсем недавно она наорала на него и отвесила неплохую пощечину.

А Чонгук наорал в ответ, приукрасив выражения парочкой матов.

Да, это неправильно. Да, это просто ужасно, что он оскорблял свою мать, но она, вообще-то, сама виновата. Почему ей можно, а ему нет? Чонгук имеет право на плохие и необдуманные поступки, потому что он все еще ребенок, всего лишь пятнадцатилетний подросток, личность которого не сформировалась до конца. Он не виноват, что его так воспитали. Не виноват...

Размышления прерывает звонящий телефон. На дисплее написано: "Черноволосое чудо", и Чон, слегка улыбнувшись, берет трубку.

— Чонгук-а! – немного обеспокоенно говорит Чимин. – Ты как? Все хорошо?

— Да. Очень. Мама... – Чонгук еле произнес это слово. – ...ко мне не лезет, – но это предложение было ложью.

— Я рад за тебя, – искренне сказал Чим, а Гук захотел себе врезать, потому что врать близким людям ужасно.

Стоп, когда это Чимин стал ему близким человеком? Они знакомы всего ничего, но чувство такое, что краснопрядый знал его всю свою недолгую жизнь.

— Звони, если понадоблюсь, – Чон пытается звучать как можно веселее. – Меня ужинать зовут.

— Хорошо, спокойной ночи.

— Сладких снов, Чимин-и.

Сбросив звонок, Чонгук падает на пол и, закрыв ладонями рот, кричит во все горло, пытаясь не разреветься, потому что где-то в груди, слева, жутко болит и ноет, потому что никто не может понять, потому что даже Чимин не замечает его страданий и копаться в них не хочет.

Но ты сам виноват, Чонгук. Ты просто можешь все рассказать и попросить помощи, а не лгать и пытаться справиться со всем в одиночку.

Нужно просто взять свою гордость, скомкать и выбросить, позволив себе хоть на немного снять маску сильного и уверенного в себе человека, отдаться чувствам.

Все предельно легко.

Вот только ты все усложняешь и идешь по запутанной тропинке, когда есть возможность пройти по более легкому пути.

/////////////////////////////////////////////////////////////

ух долго меня не было.

немного инфы.

скорее всего я заброшу эту книгу, потому что писать дальше никакого желания нет, но я попытаюсь дописать.

пожалуйста, дайте знать, кому нравятся мои бредни.

а да. если вы там заявочки пишете, можете кинуть мне в лс. и типа мб я напишу как-нибудь фф. а может и вместе напишем. вообщем, пишите не кусаюсь.

;)

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя