После "прогулки" Чимин заболел и лежал с температурой уже пару дней, вновь пропуская школу. Сначала больница, теперь простуда... А Чонгук никогда и не хвастался хорошей посещаемостью.
За эти двое суток Чон не отходил от Чимина: помогал ему есть, хотя больной не был беспомощным, следил за приемом лекарств, не давал лишний раз напрягаться, способствуя скорейшему выздоровлению черноволосого.
Старания Гука вскоре дали свои плоды. На четвертый день от болезни не осталось и следа, поэтому Пак собирался в школу, заставив пойти и Чонгука обещанием сходить на свидание после школы. И совсем неважно, что Чимин согласился бы и просто так. Безо всяких условий.
Предвкушая встречу со своими школьными друзьями, с которыми не было времени переписываться в больнице, Чимин торопился в школу, тянув Гука за собой. Тот жалобно хныкал, ноя о том, что сейчас такая рань и они могли бы поваляться дома.
- Чонгук! Я так давно не виделся с друзьями. - пыхтел Чим. - А ты по своим совсем не скучаешь?
- У меня их нет. - Чон поморщился от неприятных воспоминаний. - Многим в школе, не только в классе, я не особо приятен...
- Почему?
- Кому-то я набил ебало, у кого-то увел девушку. Хотя многие девчонки сами на меня вешаются, и никого я не уводил, но парни скорее обвинят меня, чем поверят в правду.
- Это грустно.
- Не нужно меня жалеть. – Чонгук сам удивился грубости своего голоса. – То есть… Я заслужил. Поэтому не стоит беспокоиться. Я еще тот мудак, знаешь ли.
- Но… Мне кажется, что…
- Тебе кажется. Забей. – перебил Чимина Гук и двинулся вперед, обгоняя парня.
Чон вовсе не хотел устраивать скандал или как-то ссориться, но раздражение от их разговора сделало свое. Чонгуку не нравилось ощущать на себе грустный взгляд Пака, особенно, когда тот смотрел так из-за него самого. Перед Чимином хотелось быть сильным, перед Чимином хотелось быть храбрым, а сейчас он явно не являлся таким, и поэтому было жутко некомфортно.
- Прости. – пискнул черноволосый, и Чон знал, что сейчас его хен поник от обиды.
Несомненно, такое поведение Чимина задело. Он понимал, что эта тема неприятна Чонгуку, но Чим так отчаянно желал понять его мысли, что не смог держать язык за зубами. А сейчас Паку остается лишь смотреть краснопрядому в спину, жалея о том, что он не замолкнул тогда сам и не перевел тему.
- Чимин. – Гук внезапно развернулся к Чимину и, нагнав его, заключил в объятья. – Прости меня. Я не хотел быть грубым с тобой. Ты ни в чем не виноват.
Чимин удивился такому резкому перепаду настроения младшего, но, опомнившись, обнял парня в ответ.
- Прощаю. Только впредь не будь таким засранцем.
- Я постараюсь. – Чонгук взял Пака за руку и потянул за собой в сторону школы.
- Чонгук, прости, но мы не можем…
- Тшш… Я знаю путь, где никто не ходит. Не волнуйся, нас не увидят.
Чим облегченно выдохнул, радуясь тому, что они будут скрыты от лишних глаз. А еще плюсом было то, что в этот раз Чон не ругал Пака за его страх перед обществом.
Почти настигнув школу, Чонгук выпустил ладонь Чимина из своей и сразу же ускорил шаг. Рисковать и прощаться с черноволосым он не стал, оставив Чима позади. Не держать Пака за руку – странно, непривычно и неправильно, хочется взять и заявить каждому, чей этот красивый мальчик, хочется не скрываться ото всех и целоваться с Чимином, когда захочется, но Гук понимает, что это может быть опасно для них, ведь не все будут рады, узнав об их отношениях. А есть ли у них вообще эти «отношения»? Ведь Чон просто признался, а Чим сказал в ответ, что пока точно ничего не знает, хотя его отношение к Чонгуку говорит о том, что какие-то теплые чувства он точно испытывает.
Краснопрядый успокаивает себя тем, что они с Чимином разберутся со всем этим позже. Он понимает, что должен дать Паку немного времени на размышление и понимание себя.
Чимин смотрит отдаляющемуся Чонгуку вслед, чувствуя что-то странное под кожей. Чонгук вроде рядом, но одновременно так далеко… Жаль, что они в школе не могут вести себя, как дома.
Но ты же сам боишься осуждения окружающих. Не Чонгук. Ты.
Паку неприятно становится от этой мысли. И если ранее показалось, что он не выдержит гнева общества, то сейчас он готов пойти на все, лишь бы вечно быть рядом с Чонгуком и держать его за руку.
Неужели… Неужели это и называется любовью?
Чимин тут же густо краснеет, закрывая лицо руками. Осознание свалилось так неожиданно.
________________
господи посмотрите какие они сладкие я умер от сахарного диабета💔💔💔🤧🤧🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.