Запах смерти.

170 18 5
                                    

Очнувшись, Чонгук не сразу открыл глаза, потому что ему хотелось верить в то, что он умер, и находиться в небытие как можно дольше, ибо реальность была довольно неприятной. В голове всплыли недавние события: гневная тирада Тэхена, собственная (вторая) истерика. Наверняка, врачи к палате Чимина больше не пустят. Или опять накачают его успокоительным перед этим.

Чимин! Может, он уже проснулся?

Гук резко привстал и распахнул глаза. Первое, что краснопрядый увидел - это поникшего Тэхена, который смотрел на него виноватым взглядом.

- Как себя чувствуешь? - тут же спросил Тэ, заметив, что Чон очнулся.

- А... - во рту было невероятно сухо, поэтому Чонгук закашлялся, так и не договорив.

Блондин молча подал ему воды и вымучено улыбнулся.

- Если ты хотел спросить про Чимина, то он находится в стабильном состоянии. - стабильно плохом - дополнил для себя Гук. - И прости меня за те слова. Я не знаю, что на меня нашло.

- Не стоит. - Чонгук тут же перебил Кима, не дав закончить. - Ты сказал только правду.

- Я не должен был говорить это так резко. Я очень сожалею об этом. - Тэ правда искренне просил прощения.

- Все в порядке. - снова заученная фраза, которая всегда озвучивалась в таких ситуациях и чаще всего, когда все было нихуя не в порядке.

- Я надеюсь на это. - словно распознав ложь, ответил блондин. - Кстати, есть хорошая новость. Если состояние Чимина не изменится в худшую сторону, то нам разрешат его навестить.

- Что? - Чонгук тут же оживился и резко приподнялся; в его глазах появился блеск надежды и радости. - Ты не врешь?

- Нет. - Тэхен снова улыбнулся, но в этот раз уже более натурально.

- Я рад, спасибо. - и благодарил он Кима не только за то, что тот донес хорошую весть, но и за предыдущие события, которые касались Чимина - как краснопрядый помнил, именно Тэ обнаружил черноволосого тогда.

Чонгук внимательно вгляделся в Тэхеновы глаза и убедился в том, что парень его понял. Старший ему быстро кивнул и опустил глаза в пол, одновременно и смущаясь, и до сих пор чувствуя вину за недавнее.

- Где Хосок?

- Караулит покои Чимина. Ни на секунду не отходит, а я тут с тобой сидел.

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя