Проснувшись, Чимин не обнаружил своего бойфренда рядом. Его не было в квартире вообще, и черноволосому показалось, что Чонгук и все, что было с ним, - это сладкий сон, а сейчас Чим проснулся. На звонки краснопрядый не отвечал, а позже Пак обнаружил его смартфон в ванной на полу. Все это напугало его не на шутку. Парень решил позвонить друзьям, чтобы его не задушила паника. Они обещали приехать.
***
Чонгук сидел на лавочке в парке и бездумно курил. В голове роилась целая тысяча мыслей. Это сводило юношу с ума. Он не знал, что сделать с этой пустотой внутри, чем ее заполнить. Он не знал, как рассортировать все мысли или как вовсе избавиться от них. Хотя... Он знал. И это были не самые лучшие способы решения проблем, но довольно заманчивые.
Наркотики... Раньше Чонгук от них отказывался и каждому, кто сумел ему их впаривать, готов был вынести мозги на стену. Сейчас же хотелось обдолбаться так, чтобы забыть свое собственное имя.
Селфхарм... Чонгук обещал себе завязать с этим дерьмом. Но сказать одно - сделать другое. Он отучил от этого Чимина, и начать самому - означало предать любимого.
Суицид... Самая заманчивая идея из всех. И больше никак распространять эту мысль в голове Чонгук не стал. Иначе мог решиться на это. Он знал, что он может.
Краснопрядый резко вскочил с места и со всей дури ударил кулаком по несчастной деревяшке. Она угрожающе скрипнула и хрустнула. К слову, рука Чонгука хрустнула тоже, и костяшки обрели бардовый оттенок. Из разодранной кожи выступило несколько капель крови.
Блять, я такой жалкий. Сказал, что не буду селфхармиться, но сделал это. Нахуй я вообще живу?
Парень обреченно опустился на скамью и зарылся пальцами в свои волосы.
Через минуту он вновь сорвался с места и, докурив последнюю сигарету, скомкал пустую пачку и выбросил, а после направился в магазин.
***
- Его нет с самого утра, понимаете? Он оставил дома телефон. Я не знаю, где он... - Чимин нервно ходил по комнате. - А если... Если его кто-то похитил? У него много неприятелей...
- Чимин, даже если и так, то Чонгук выпутается из любой ситуации, не волнуйся ты так. - Тэхену надоело следить за ходящим туда-сюда другом, и он остановил его, взяв за руку. - Но я уверен, что ничего страшного не случилось. Просто вышел прогуляться или появились дела. Скажи, Хосок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Чигуки| Под звуки наших поцелуев
FanfictionПод звуки наших поцелуев капал дождь. Мы снова обещаем, что вернемся, не уйдем к другому. Никто не слышит наши крики, что зовут на помощь. Мы в этом городе одни, и нас никто не вспомнит.