Пидоры.

248 25 0
                                    

Чимин в ступоре сидел в комнате, размышляя о словах Чонгука. Он примерно понимал, на что тот намекал, но точно сказать не мог. Что делать? Чим не знал. Хотя... Он мог бы позвонить Гуку, но будет ли это правильно? В итоге Пак решил позвонить Намджуну, чтобы посоветоваться.

- Привет, хен.

- Привет. Как дела? Пьешь таблетки?

- Да, конечно. Строго по рецепту! - оба парня рассмеялись. - Ты как?

- Все хорошо.

- Вообще... Я кое-что рассказать хотел...

Чимин быстро ввел Намджуна в курс дела.

- Вот значит как. - серьезно протянул Ким. - Знаешь, мне кажется, что вы вместе должны с этим разобраться. Не думаю, что ты с ним сможешь разговаривать вживую, поэтому обязательно позвони. Удачи. И не забудь рассказать обо всем потом. А теперь я побежал работать дальше.

- Спасибо, что помог. Обязательно напишу тебе вечером. Хорошо поработать!

- До скорого. И не забывай про таблетки.

После разговора с Намджуном у Чимина появилась хоть какая-то уверенность, поэтому, отдышавшись пару минут, он позвонил Чонгуку. Тот, на удивление, трубку взял быстро.

- Я подумал. - резко, прямо в лоб говорит Чимин. - Ты просил, помнишь?

- И?

- Зачем ты это сказал? А до этого ты же хотел...

- Ничего я не хотел! Я и сам не знаю, что происходит! - Чонгук начинает злиться все сильнее.

- Прости... - извиняется Пак, сам даже не зная за что.

- Блять. - раздается в трубке, а потом протяжные гудки, говорящие о том, что собеседник сбросил вызов.

Чимин уже собирался набирать Гуку сам, но тот тут же перезвонил.

- Я хочу встретиться. - отчеканивает Чонгук.

- Но ты же только что убежал...

- Я могу вернуться.

- Не стоит, я лучше выйду сам. Минлан и так очень волнуется.

- Плевал я на нее.

- Жди у магазина около дома. Скоро буду.

                                ***

Чимин бежал по ступенькам подъезда, думая о том, зачем он вообще направляется на встречу с Чонгуком. Может, убедиться в том, что он Чону не безразличен и понять его намерения? Краснопрядый какой-то импульсивный в последнее время, непонятный.

А зачем Чимину убеждаться в чувствах Чонгука к нему? Для чего? Младший нравился ему только как друг. Ну, наверное...

Витая в мыслях, Чим не заметил, как настигнул друга, стоящего на заднем дворе небольшого магазинчика. Он нервно курил и постоянно поправлял волосы.

- Чонгук? - окликнул парня Пак, и тот обернулся на зов.

Жестом Чон подозвал Чимина к себе.

- Слушай, я хотел кое-что проверить. - говорит он, затягиваясь, а Чим кашляет от запаха сигаретного дыма. - Не против?

- Нет, если ты не хочешь как-то мне навредить.

Чонгук тушит сигарету о стену кирпичного здания и откидывает окурок в сторону, после притягивая к себе Чимина. Чон мажет своими губами по чужим, целует медленно, тягуче, прижимая Пака к стенке. Чим упирается ладонями в чонгукову грудь и мычит, не давая Гуку углубить поцелуй. Слишком уж это неожиданно. Чимин пытается что-то сказать, но не выходит, вместо этого он случайно впускает в рот чонгуков язык, который тут же сплетается с чиминовым. Черноволосый чувствует сахарный привкус от сигарет со сладким фильтром, и он соврет, если скажет, что ему это не нравится. "Что это за сигареты? Такие и я не против курить." - думает Чим. Вскоре Пак тает и отвечает на поцелуй, дыхание его сбивается и ноги подкашиваются. Чонгук, почувствовав это, отстраняется, размыкая их губы, между которыми образуется тонкая ниточка из слюны. Отдышавшись, Чон снова лезет целоваться, но на этот раз Чимин вертит головой в стороны, не давая чужим губам сомкнуться на своих.

- Что ты творишь, Чонгук? Что ты проверяешь таким способом? - непонимающе спрашивает Пак.

- Я думал, вдруг ты будешь не против, если я... Черт, прости. - извиняется парень и кладет свою голову на чиминово плечо. - Ты мне нравишься.

И Чимина будто током прошибает от этих слов.

- Ты...что...когда... - бормочет Чим.

- Я понял это у тебя в комнате... Я не знаю как, но...

Осознание свалилось на Чонгука тяжелой бетонной плитой, чуть ли не раздавив. Он просто понял и просто решил проверить, не показалось ли ему. Может, эти чувства были призрачными? Но, увы, нет.

- Черт, у меня сердце так колотится, боже... - шепчет краснопрядый. - Я отвратителен, да? Мне нравится парень... Блять, собственный друг, хотя мы знакомы немного совсем... Я пидор.

- Кажется, я тоже.

Чонгук поднимает удивленные глаза на чимина.

××××

ха, не ожидали, да?

глава кстати чуть больше обычного, уже начала писать следующую.

всех активных целую в щечки🖤

|Чигуки| Под звуки наших поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя