Джагхед и Джеллибин ехали на байке в новую школу. Подьехав к ней, они увидели величественное здание - средняю школу "Ривердейл Хай". Зайдя внутрь, брат с сестрой попрощались, и Джагхед пошёл в кабинет директора, а Джелл искать девочку, которая должна провести ей экскурсию.
И вот наконец Джагхед добрался до кабинета и постучал в дверь.
– Здравствуйте директор Везерби, я новый ученик, Джагхед Джонс.
– А, здравствуй Джагхед. - поприветствовал его директор. - Вот твоё расписание, сейчас у тебя биология в 100-м кабинете.
– Спасибо большое. - Джаг взял распечатку с уроками.
– Тебе нужна экскурсия по школе?
– Нет, спасибо, сам разберусь. - сказал он, выходя из кабинета. Вдруг он на кого-то напоролся:
– Смотри, куда прёшь, придурок. - грубым тоном выдала блондинка.
– Нечего посреди дороги стоять. - ответил Джонс.
– Как ты смеешь со мной так разговаривать?! Новенький? Запомни моё лицо и больше не повторяй своих ошибок, действия всегда имею последствия, для тебя же они будут очень плачевными. - она посмотрела на него гневным взглядом,но с ухмылкой.
Джаг, ничего не ответив, обошёл её и направился в класс.
Pov "Бетти"
Когда меня толкнул какой-то чудик в смехотворной шапке, да ещё и нагрубил, меня переполнила злость.
*– Тебе конец, чудила. Вся школа надолго запомнит, если ты ещё раз проколишься... * И я удалилась искать Ви и Шери. Мне не составило труда их найти. Они, как всегда, сидели в комнате отдыха:
– Это пипец... - я села на диван.
– Что такое Би? - спросила Шерил.
– Новенький, вот что. Вы же знаете, что я не люблю, когда какой-то жалкий мусор мне дорогу переступает. Надо проучить его...
– И у тебя, как всегда, уже есть план? - улыбнулась Ви.
– Ещё какой... - злобно проговорила я.
Прозвенел звонок и мы пошли на урок.
POV "Джагхед"
Найти кабинет биологии было не очень легко, но после того, как я разобрался с планом школы, я понял что на 1 этаже все кабинеты 100-тые, на 2 этаже - 200-тые. Пришёл я к кабинету по звонку. Поздоровался с учителем, и она мне указала на 2 ряд 3 парту. Я поспешил к своему месту и начал готовиться к уроку, как вдруг в дверь постучали. Я поднял глаза посмотреть кто же это и ухмыльнулся. В приёме стояли та самая блондинка-истеричка, как я её уже прозвал, походу главная в их троице: слева стояла рыжая, а справа брюнетка.
– Купер, Блоссом, Лодж, вам не надоело опаздывать? - сказала учитель. - Ну уж проходите.
Ко мне села блондинка, которую я уже возненавидел всей душой и испытывал к ней отвращение.
– Раз уже все собрались, ваш классный руководитель хотел передать, что у вас в классе новенький, Джагхед Джонс - учитель указала на меня. Я улыбнулся. И началась нудная биология.
– Джагхед значит...- сказала блондинка больше для себя. - Я так и не сказала тебе, я в этой школе занимаю пост королевы, так что поосторожнее с выражениями. А кстати, зовут меня Элизабет Купер.
– Кто бы мог подумать, я удостоился разговора с вами, о миледи. - изобразил я удивление.
На лице её отразилось раздражение, она собиралась что-то ответить, но её прервали:
– Джонс, Купер, вам больше делать что-ли нечего?! - вскрикнула учитель. - Ещё одно слово и 2 в журнал. У них что, вся, школа истеричками пропичкана?
Угроза сработала и больше мы не разговаривали.
Итак, уроки закончились. День был без происшествий, не считая стычки с Купер. Я уже решил для себя, что спокойно жить она мне точно не даст.
Я сидел на крыльце школы и ждал Джелли. Она вышла из школы с какой-то девочкой.
– Привет. - Джеллибин обняла меня, - Знакомся, это Сара - моя новая подруга. - она указала на русоволосую девочку, та улыбнулась. - А это мой брат - Джагхед. И ещё кое-что, я пойду домой сама, ты ведь не против?
– Нет, всё равно ещё хотел в кафешке не подолёку посидеть.
– Всё как всегда. - улыбнулась сестра и потащила Сару к выходу со двора. Я сел на свой байк и отправился в Попс. Через пять минут я уже стоял в дверях и рассматривал кафе, и... о нет. Я увидел нашу святую троицу, только с ними сидел ещё какой-то рыжий паренёк. Я сел на противоположную сторону кафе и достал свой ноутбук. Рыжик, а именно так я его уже прозвал, встал и подошёл к моему столику:
– Привет. - сказал он. - Можно присесть?
– Да, конечно. - ответил я как-то без эмоций.
– Арчи Эндрюс. - протянул он мне руку.
– Джагхед Джонс. - я ответил на рукопожатие.
– Ты новенький в нашем районе? - поинтересовался Арчи. - Я раньше тебя не видел.
– Да.
– А кто твои родители? - продолжил допрос рыжик.
– Матери нет, а отца недавно в тюрьму посадили...
– Оу.. - только и сказал он. - Прости.
– Да ладно, ты же не знал. - отмахнулся я.
– Ну ладно, мне пора. В школе увидимся. - он быстро ретировался к девушкам.
После чашки кофе на меня наконец снизашло вдохновение для начала нового романа. Через час Бетти, брюнетка, рыжая и Арчи начали прощаться, Арчи поцеловал брюнетку, и они вышли. Потом рыжая и Бетти о чём-то договорились, и рыжая вышла, а блондинка направилась ко мне:
– Так, так, так, - сказала она, садясь за столик. - Что там у тебя... - развернула ноутбук к себе. Мои брови быстро взлетели вверх: что она себе позволяет?
– А не ваше ли это дело, нечего руки марать об такого неудачников как я. - я усмехнулся.
– Как раз моё. Надо же получше врага узнать. - она сделала точно такое-же выражение лица, как и у меня.
– Но обычно это делают тихо...
– Как бы тебе помягче... хотя знаешь, мне абсолютно пофиг. - она продолжила читать МОЙ роман.
– Знаешь... - не выдержил я. - Ты меня конкретно замахала и мне плевать, какая ты там королева: туалетов или школы. - резко выхватив свой ноутбук, я направился к выходу. После сел на байк и поехал к дому моих опекунов.
POV "Автор"
После его ухода Бетти чуть не задохнулась от возмущения. Встав и выйдя за ним, она застала лишь удаляющуюся фигуру:
– Ну держись, Джагхед Джонс. Тебе будет безумно весело с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
FanfictionБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?