POV "Автор"
Наконец всё вернулось на свои места. Всё те же 3 королевы школы, бульдоги, верные им. Змеи утихомерились под строгим указом Везерби о том, что если они что-то опять натворят, будут отчислены из школы. Эх... Как же Бетти скучала по этому. А за окном уже ноябрь. Скоро зимний карнавал(ну или бал, называйте, как хотите). Этого события ждут все школьники каждый год. Продумывают за это время костюмы.
POV "Бетти"
— Как вы думаете, что змеи оденут на бал? - спросила Ви у меня и Шерил, садясь за столик. - Я вот вон ту с розовыми волосами в платье вообще не представляю.
Я заметила, что Шерил сразу же нахмурилась. Вероника же не знает, что она дружит со змеями.
— Ну да. - старалась подыграть Шери. У неё не получилось, но Вероника не заметила, увлечённо рассматривая банду змей за пару столиков от нас.
— А ты до сих пор с Тони общаешься? - спросила я у Шерил шёпотом.
— Да... - она грустно улыбнулась. - Честно говоря, мне она нравится.
— Что? - у меня округлились глаза. - Ты хоть нопимаешь, как это воспримет Ви?
— Да что вы там так напряжённо обсуждаете без меня? - прервала нас Вероника.
— Ничего. - ответили мы в унисон. - Тоже обсуждаем змеев, госпади, да как такое рваньё носить можно? - вырулила я ситуацию. Шерил взглядом поблагодарила меня. Я кивнула в ответ.
— Слууушайте. - оживились Блоссом. - Мать и Хэл уезжают на 1 месяц, я правда не знаю куда. Так что... Го устроим вечеринку?
— Отличная идея! - поддержала Вероника. - Давно мы вечеринок не устраивали. Может тогда сегодня-завтра?
— Завтра. - сразу же сказала я. - Сегодня мне надо готовиться к самостоялке по английскому, иначе мама меня прибьёт...
— Завтра, так завтра. - обе пожали плечами. И мы пошли на урок.
*На следующий день*
Ура, я получила 5 по английскому, не могу в это поверить... Значит вечеринка будет улёт!
— Приглашаю всех на вечеринку во всё тот же Торн Хилл. Она будет улётной! Приглашается вся-вся школа без исключений! - говорила, нет, орала Шерил.
— А как же змеи? - шепнула ей Лодж.
— Я повторяю, всех приглашаю без исключений! Это отличный повод познакомиться. - опять крикнула Шерил. Вероника на это всего лишь на секунду нахмурилась, ох Блоссом, Блоссом. Рисковать у вас в крови. Конечно змеи придут, я в этом уверена. Блин... С ними же и этот надоедливый Джонс. Не будет мне покоя, ну ладно. Опять же светлой полосы не бывает без тёмной.
Уроки закончились, ураааа. Я быстро попрощалась с Ви и Шерил и пообещала им прийти раньше, чтобы всё украсить. Зайдя домой, я обнаружила, что мама дома. Не долго думая, я сразу сказала, что у меня 5 по английскому и что меня может не быть дома до завтра, так как я могу остаться у Шери. На это она лишь закатила глаза с выражением "иди, куда хочешь". На сборы я потратила 2 часа, так как делала нормальный макияж и подбирали наряд. В итоге я остановилась на чёрной майке, чёрной джинсовой юбке и чёрных кедах(мой цвет настроение - чёрный😂🤟). Сделав лёгкие кудри и собрав маленький чёрный рюкзачёк, я отправилась на своей машине к Шерил.
Доехала я за минут 5. Выйдя, я встретила Ви и мы зашли в Торн Хилл. Мы заказали закуски, съездили в магазин за бухлом, убрали все разбивающиеся предметы от греха подальше. Тем временем на часах было 19:00. Первыми конечно же заявились бульдоги. Пока Вероника отошла к Арчи, я решила спросить:
— Шер, а как ты планируешь примирить бульдогов и змей?
— Не волнуйся, план есть.
— Если его нету, земля твоему дому и тебе пуховиком. - сказав это, я пошла в ванную поправить макияж. В итоге, у меня размазалась тушь и мне пришлось переделывать его пол часа, пропустив начало вечеринки. Спустившись, я увидела довольно таки много подростков и самое главное - змей... Они спокойно общались с ребятами и даже с бульдогами! Не, ну Шерил определённо какая-то волшебница...
После прошлой вечеринки я решила много не пить, поэтому всего лишь за пол вечеринки выпила 3 бокала вина(для меня это немного).
— Эй, подойдите все, кто хочет поиграаать! - крикнула уже бухая Блоссом. Ну ладно, я подошла. - А давайте поиграем в 7 минут в раю с...
О нет. Серьёзно?
— Правила просты! - продолжила она. - Мы садимся в круг и крутим в центре бутылочку. Она должна показать сначала на парня, потом на девушку и они заходят в шкаф, где проводят 7 минут. Все согласны? - дом сотряс дружный гул. - Отличненько. Ну тогда садитесь.
Мы сели в круг и я заметила Джонса. Твою на лево мать. Всё, мне точно пипец... И конечно же эта долбаная бутылка показала на него. Хоть бы не я... Хоть бы не я...
— Иии... Элизабет Купер! - воскликнула Шерил. Чёрт, чёрт, чёрт... Джонс схватил меня за руку и затащил в шкаф.
— Ну привет, принцесса, и мы снова встретились.
— Эх, привет тупой-пацан-который-не-понимает-что-мне-он-не-нравиться. - пробубнела я.
— А ты тупая деффка, которая не понимает, что я наконец нашёл любовь всей своей жизни! - сказал он со злости, но потом понял, что взболтнул лишнего и отвернулся от меня. Я не могла поверить... Это сон? Что? Что происходит?! Мной овладело какое-то противоречивое чувство, и развернув его, я прильнула к его губам. От неожиданности он впал в ступор, а потом потдался вперёд, вжимая в стену шкафа. Мой язык по-хозяйски радвинул его губы. Поцелуй получился каким-то жарким, голодным... Мы отпрянули друг от друга из-за нехватки воздуха.
— И что это было. - словно не хотя прервать этот момент, прошептал он.
— Я... Я не знаю. Тоесть. Блин... - я почувствовала, что краснею, как помидор.
Как назло через щель проник луч света, прекрасно справляющийся с освещением моего лица. Увидев меня, он неожиданно захихикал.
— Эй, ничего смешного. - ударила я его несильно по плечу.
— Если бы ты видела своё лицо... - и он уже громче засмеялся. Его смех такой классный и заразительный, что я сама начинаю широко улыбаться. - Кстати, а теперь ты согласна пойти со мной в Попс?
— Ладно уж, удостою тебя чести. - и мы улыбнулись друг другу.
—Всё, время закончилось! - и Шер открыла дверь. Мы вышли из него с нейтральными лицами.
POV "Автор"
В этот вечер произошло то, что шокировало Элизабет и напугало до чёртиков. Она наконец почувствовала такое приятное чувство в сердце и душе, когда поцеловала Джагхеда, что аж в животе бабочки запархали. Но она так давно этого не чувствовала, так что ей предстоит тяжкая ночь разборки в самой себе.
А что же почувствовал Джагхед? Он понял, что влюблялся в её изумрудные глаза ещё больше. Её губы такие пухлые и мягкие, а кремового цвета помада со вкусом ванили сносила крышу...
Ну что же, это любовь, ребят. ---------------------------------------------------------
Ну вот и обещанная глава. Я опять решила всё поторопиться, потому что так хотелось написать хоть какой-то их романтический момент... Это такой кайф. Нинаю, когда выйдет глава, думаю где-то на неделе. Пишите, понравился ли вам такой поворот. Всех люблю очень сильно, спасибо, что читаете мои труды❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
Hayran KurguБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?