POV "Бетти"
Прошла неделя и меня наконец вылечели. Слава богу! Я задолбалась уже сидеть в этой долбанной палате, а ещё в больнице готовят отвратительно, да ещё и каллорийную еду... Зайдя в дом, я сразу же побежала к себе в комнату. Дом, милый дом... Кстати, после моего совета, мама поговорила с Полли, и та одобрила, чтобы мама с папой разашлись. В итоге мы решили так: папа переезжает к своей теперь уже не любовнице Пеннелопе, а мы с мамой остаёмся жить в этом доме. Только я ещё не спросила, как чувствует себя Шерил. Всё таки месяц назад потеряла отца... Тут мне на телефон пришло оповещения. Кому там я понадобилась? Джонс? Хм, игнорить или нет. Ладно, так уж и быть, отвечу:
Их диалог:
*Д: Привет, видел тебя выписали, может сходим вечером в Попс?*
*Б: Привет, не знаю, у меня дел по горло. Может быть и сходим, я потом напишу, если смогу. *
*Д: Окей*
Ааахххааха, я? с ним? в Попс? Он что, смеётся?! Естественно, я никуда не пойду, только себе репутацию испорчу. Так, чтобы поделать. Мне резко захотелось почитать какую-нибудь книгу. Я спустилась на кухню, заварила себе какао, взяла пачку орео и достала свою новую книгу. Урааа, как же я давно не делала такую атмосферу. Я уже прочитала пол книги и дочитала бы полностью, если бы ко мне в комнату не зашла мама и не сказала идти в Попс и забрать ужин. Время было 18:00. Ну вот, везучесть закончилась... Там 100% сидит Джонс, потому что свет в его комнате не горит. Ну... Была не была. Одену свою новую чёрную юбку-солнышко и белую водолазку без горла. Я спустилась вниз и сказала маме, что ухожу. Ну, не пуха не пера мне, к чёрту!
POV "Автор"
Джагхед уже понял, что Купер не пойдёт, крепкий орешек, который ему предстоит расколоть. Ну и решил пойти в Попс один, всё равно дома делать нечего. Взяв только рюкзак с ноутом и телефон, он вышел и направился в Попс. Зайдя, он сел за первый столик к выходу и заказал кофе с 2-мя вишнёвыми пирожками. Когда заказ принесли, Джаг погрузился в соц. сети на часа два. Оторвавшись на минуту от телефона, он увидел, что в Попс зашла его соседушка. Не упуская момент, Джагхед поднялся со своего места, схватил Купер за руку и потощил за столик. Она пыталась вырваться, но все попытки оказались тщетными.
— Ну привет, принцесса. - улыбнулся Джаг.
— Привет-Пока. - сказала Бетти и попыталась встать, но он её остановил.
— А вот тут не дождёшься. - всё ещё улыбался Джагхед.
— Ну и чего тебе надо? - спросила холодным тоном она, всё ещё пытаясь вырваться.
— Просто поговорить, узнать тебя получше.
— Ты уже всё узнал в ту ночь. - прекратила она попытки вырваться, поняв, что это невозможно.
— Ну а что, мне уже нельзя с тобой просто поговорить, узнать твои предпочтения и тд.
— Нет, нельзя. Если мы с тобой теперь знакомые, это не значит, что ты можешь общаться со мной 24/7.
— Ах вот оно как. - смахнул он фальшивую слезу. И наконец отпустил Бетти. Встав, она быстро забрала заказ и пулей вылетела из Попс. Ладно, сейчас у него ничего не получилось, но в скором времени она будет его, потому что он впервые по настоящему влюбился. Да и она тоже, но пока что этого ещё не поняла.
---------------------------------------------------------
Блудный сын: возвращение 2.0😂 ребяяят, ссори, на меня столько всего навалилось, вы не представляете... Вот такая маленькая глава. Я обещаю, что на новогодних каникулах я буду стараться выкладывать главы нормально. Всех люблю, и даже очень, ещё раз простите🙏🙏🙏 прода кст скорее всего будет примерно в субботу-воскресение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
FanfictionБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?