Наступил следующий день. Бетти, Шерил, Тони, Арчи, Кевин и Джаг собрались в одной комнате для тайного Санты. Не было только Лодж.
— Арчи, Вероника нас теперь на столько не навидет, что решила не приходить? - поинтересовалась Шерил.
— Мы с ней расстались... Я не могу больше терпеть все её выкрутасы... - он заметно погрустнел.
— Ладно, довайте о хорошем. Она сильная, думаю, справится. - перевела тему Бетти, хотя в душе безпокоилась за свою бывшую подругу.
— Хорошо, тогда я начну. - Шерил достала красочную коробочку из пакета. - Это тебе, Тити.
Тони улыбнулась этому прозвищу и приняла коробочку. Распоковав и открыв бархатную продолговатую коробочку, она увидела шикарное калье с подвеской змеи.
— Какая красота, Шер спасибо. - они обнялись.
— Раз уж начали с парочек, то я пожалуй следующая. - Бетти с интригой посмотрела на Джонса. Затем перевела взгляд на пол, намекая типа подойди. Джагхед подошёл и увидел масивную коробку.
— Ничего себе, что же это... - Он начал расспаковывать и там оказалась старинная машинка для печатания. - Боже, я об этом мечтал с самого детства, спасибо большое. - он поцеловал Бетс. Все отвернулись, тип противно, но всё же захихикали.
— Такс, моя очередь. - Тони достала большую продолговатую коробку, что же это может быть. По стандарту, Блоссом распоковала и увидела красный резной лук и в комплекте много красивых стрел.
— Вау... Я как раз хотела купить новый лук. Спасибо огромное, это просто самый лучший, который я видела. - Шер так же поцеловала Тони.
— Ну мой подарок наверное банальный. - смутила Джаг. Он достал две бархатные маленькие коробочки. Бетти их открыла и увидела красивое кольцо и пару красивых серьг(опять представте сами).
— Не так уж и банально, просто это классика, но очень красивая классика. Спасибо большое. - улыбнулась Бетти, пряча их. - Ну, Шер, мой подарок тоже банален для тебя. - она достала пакет от какого-то модного магазина.
Шерил заглянула в него и выудила шикарное вечернее платье красного цвета и коробочку, внутри которой виделись серёжки-гвоздики, на которых были вишни.
— Спасибо, это платье великолепно! - лучшие подруги обнялись. Дальше все подорили всё, что хотели.
— Это было очень классно, но нам с Тити пора бежать. Всем пока! - Шерил потянула её за руку и они ушли.
Дальше все разошлись, кроме Купер и Джонса.
— Ты чего такая грустная?
— Я переживаю за Ви. Я конечно так не должна делать, но ничего с собой поделать не могу... Ну и я до сих пор не приняла то, что моя мать переезжает... Ну просто это реально не честно.
— Почему не должна, Вероника тоже человек, хоть и скверный... Попробуй к ней сходить. Что?! Не смотри на меня так. Если вы обе будете бездействовать, она останется такой навсегда. Просто попробуй. А про твою маму... Ну может ей реально этот город на столько рушит душу, что она уже не выдержала.
— Возможно ты и прав. Тебе никто не говорил, чтобы ты поступал на психотерапевта? - улыбнулась Би, подходя к Джагхеду ближе.
— Только что сказал один прекрасный человек. - они поцеловались. - Тогда довай я тебя подвезу с этими подарками домой, а потом к Лоджам?
— Ну если можно, король на чёрном коне.
Они улыбнулись этому высказыванию и вышли из школы.
***************
Вероника проснулась не в очень хорошом состоянии. Да, она сильная. Но потеря 3-х близких людей дала о себе знать. Вспомнив про тайного Санту, она лишь больше загрустила. Только после слов Купер она осознала, что реально уже потеряла всё своё окружение. Жить так дальше больше не хотелось и за ночь Лодж решила двигаться к хорошему. Сначала - отношения с родителями, по скольку в школе рождественские каникулы. Хотя у неё и так было с этим всё в порядке, просто она проводила слишком мало времени. Надев домашнюю одежду, она вышла и направилась сначала на кухню, потом в столовую.
— Доброе утро мама, папа. - она села за стол. - А сколько времени?
— 11 утра. Что это за сенеки под глазами? Такое ощущение, что ты плакала всю ночь подрят. - отвлёкся Лодж от газеты.
— Нет, что ты. Просто бессоница и всего.
— У меня есть прекрасное средство от бессоницы. - подключилась к разговору её мать.
— Нет, спасибо. Думаю, это на одну ночь. - Вероника доела завтрак. - Спасибо за компанию, но пожалуй я отправлюсь в свою комнату. - она встала и отнесла грязную посуду на кухню, где уже во всю трудились горничные.
Закрывшись в комнате, она взяла телефон и начала сидеть в соц. сетях. На глаза ей как назло попалось новое фото ребят с тайного Санты. Эх, не совершив бы такую страшную ошибку, она бы тоже могла быть на этом фото. Посидев ещё час, к ней в дверь вдруг постучались.
— Что такое? - спрсила Ви.
— К вам мисс Купер, впустить её? - отчиканила горничная.
Она подумала и взвесила все "за" и "против".
— Пожалуй да. - ответила она, открывая дверь.
— Вероника, привет. - зашла Бетти, опустив взгляд в пол. - Как ты?
— Как я? Ты ещё и смеешь спрашивать? Меня буквально вчера бросил парень, а перед этим ещё и лучшие подруги! - она повысила голос.
— Прости, мне правда не удобно.
— Одним "Прости" тут не отделаешься.
— Я всего лишь зашла проверить, в порядке ты или нет. Но раз ты так огрызаешься, думаю в порядке. Захочешь поговорить, ты знаешь где мой дом. - блондинка вышла из комнаты. Ви опять дала волю своей натуре и уже пожалела об этом. Ну сколько можно? Она до сих пор чувствует обиду и злость за то, что они её бросили...
-------------------------------------------------------------Тадам! Начало с подарками мне не нравится, но ничего лучше я придумать не смогла. У меня к вам вопрос, исправить ли характер Вероники сейчас, или через несколько глав? Что я имею ввиду? Она может сделать ещё пару гадостей другим или же изменится. Выбираете вы) Просто думаю, если я сделаю Ви слишком плохой, вы в меня бросите помидоры и тапки. Прода после того, как вы напишите коментарий, что сделать с характером Ви😏 вот такая я хитрожопая.
🌾Лера🌾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
FanfictionБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?