Глава 36

1.7K 56 12
                                    

    Вероника и Бетти встретились перед Попс. Войдя внутрь, они выбрали самый неприметный столик для переговоров.
     – Выкладывай, Ви.
     – Вчера мне на ум пришёл план, но предупреждаю, он очень нестандартный и ты можешь не согласится на него.
      – Ну хоть что-то кому-то пришло на эту тему, я не сильно буду наезжать на него, довай.
       – Вообщем, я подслушала разговор отца с упырём. Папа говорит, что я для чего-то нужна, но я далеко уверена, что это не из-за отцовской любви, здесь что-то другое. А теперь ближе к плану, я инсцинирую сцену самоубийства, ну всмысле попытку этого, когда он увидит, я скажу, что хочу уехать из этого города.
       – Ви, нет! Должен быть другой способ!
       — Бетти, его нет... Я думаю, что ему уже ничего не помешает кроме этого.
       – Но я не хочу с тобой расстоватся... Ты только полтора года назад приехала сюда, я не смогу без тебя, да и Арчи с Шерил.
       – Я думаю, вам лучше будет без меня...
       – Вероника, посмотри мне в глаза. - Бетти взяла её за руки. - Нет, нам будет далеко не лучше без тебя. Ты моя лучшая подруга и столько раз мне помогала. Может, всё таки подождать до выпускного? Он недалеко.
        – Я не могу, сколько он ещё захватит за пол года? Это же сам Хайром Лодж...
        – Эх. Ладно, другого выбора у нас реально нет. Только знай, я отпускаю тебя, потому что в Ривердейле мало вазможностей, а ты у нас умная и красивая, много добъёшься за пределами этого серого днища.
       – Спасибо Бетти. - они обнялись.
       – Это тебе спасибо за такой экстренный шаг. Я уже скучаю... - Купер чуть ли не плакала. - Ладно, а теперь предстоит сообщить новость Шерил и, самое главное, Арчи... Мы не знаем, как он это воспримет.
       – Я тоже не знаю, как сама отреагирую на это. - Вероника не выдержала и заплакала.
       – Тише Ви, тише. Всё будет хорошо, думаю, Арчи тебя любит и поедет за тобой, почему бы и нет...
       – Тогда довай позовём Шерил. Только мне будет легче, если я сама с ней поговорю.
       – Конечно, мне всё равно надо проверить Джага.
       – Ну так как с ним встречаться? - Ви ухмыльнулась сквозь слёзы.
       – Никогда бы не подумала, что влюблюсь в этого чудака... Он очень милый и весёлый, ну и в постели просто бог, не ожилала от него...
       – Ой, фу, всё, иди уже к своему Ромео, любовь вам, да счастье! - Ви с улыбкой на лице толкала Бетти к выходу.
       – Мы ещё не прощаемся. - улыбнулась в ответ блондинка и вышла из заведения.
       – Эх, надеюсь это сработает и этот кошмар наконец кончится... - проборматала Вероника, набирая номер Шерил.
       Рыжая пришла сразу же, так как они с Тони находились недалеко.
       – Что такое, Рони? Мы немного спешим, извени конечно.
       – Это очень важно. Сейчас присядь и выслушай меня. - Вероника выложила весь свой план. - И да, другого вывода нет... Ну я так думаю.
        – Мне даже нечего сказать... Подожди, сейчас я всё переворю. - Шерил минуты две смотрела в одну точку. - Если всё так, как ты сказала, я понимаю и отпускаю тебя. Только попробуй нас забыть и завести новых ЛП. - Блоссом вскачила, и подойдя к брюнетке, крепко-крепко обняла. - Обещай, что мы будем встречаться хоть раз в год.
        – И даже чаще, мне будет не хватать наших обезбашенный вечеринок.
        – Это точно, я уже скучаю. - они ещё раз обнялись. - Ладно, мы побежали, пока.
        – Мы ещё не прощаемся. - улыбнулась Рони, повторов фразу Беттс. - Надеюсь, что прощаемся, иначе всё будет очень плохо... - прошептала она вслед уходящем девушкам. Осталось самое сложное для неё - разговор с Арчи.
       ******
       – Джаг, ты здесь? - Бетти вошла в дом.
       – Да и здыхаю от голода между прочим.
       – Упс, надо было что-то из Попса принести. - блондинка хлопнул себя по лбу.
       – Ну ты даёшь, была в Попс и ничего не принесла! Походу ты меня не любишь. - он ухмыльнулся.
       – Очень тупая шутка, мистер Джонс. Останетесь без еды. А если по правде, я в магазин, тебе что-нибудь купить?
       – Я с тобой, как раз прогуляемся. - и Джаг начал одеваться.
       – Окей, мне кстати надо тебе кое-что рассказать. - и они вышли из дома.
        *****
        – Мой госпадин, почему вы так охраняете дочь? - спросил незнакомец у человека в чёрном. - Это же не просто отцовская любовь, верно?
        – Меньше знаешь - крепче спишь. Не сейчас, а теперь можешь выйти? Ты мне немного мешаешь.
        – Как пожелаете. - и он вышел из кабинета.
        – Хайром, мне тоже интересно, причём здесь Вероника. - вышла из тени Пенилопа Блоссом.
        – Ничего личного. Просто хочу увеличеть свои территории правления, Вероника выйдет замуж за сына очень влиятельного человека, и я получу много новых территорий. А Ривердейл, впринципе, ничего не стоит, это просто некий подарок для вас с Хелом за проделанную работу.
        – Спасибо большое, что-то мне тоже пора идти, до скорого. - и Пенилопа вышла, оставив мужчину продумывать план действий для того, чтобы его дочь согласилась выйти замуж.
        *****
        Вероника шла одна по пустынным улицам Ривердейла, думая как и что она скажет Арчи сейчас. Она очень любит его, да и вообще их всех, но будет лучше, если она отстранится от всех вместе с отцом. Эх, за что ей это всё?! Она уже стояла перед домом рыжика. Пора.
        – Здравствуй Вероника! Как давно мы не виделись, ты к Арчи? - на пороге стоял Фред Эндрюс - отец Арчи.
        – Здравствуйте, да, я к нему.
        – Проходи, он в своей комнате.
        – Спасибо большое.
        Пройдя на второй этаж, брюнетка постучалась.
        – Ви, привет. - они обнялись. - Что-то случилось?
        – И да, и нет. Но ты лучше пресядь, прежде чем услышишь. - виноватым голосом проговорила она, заходя в комнату.
        Вздохнув, она выговорила всё в мельчайших подробностях, и что её уже поддержали Бетти и Шерил.
        – Рони, может, реально есть другой способ. - Арчи держался за голову. Он был в шоке от таких мыслей.
         – Арчикинз, я правда не хочу расставаться с тобой, но мне придёться для всеобщего блага. Прости меня пожалуйста. - она чуть ли не плакала.
         – Тебе не за что извенялся, ты не виновата, Ви. - он стал и обнял её. Она не выдержала и разревелась. - Тише, тише.
         – Прости, я люблю тебя, Арчикинз.
         – Я тоже люблю тебя, Рони.
         Они поцеловались. Этот поцелуй был наполнен одновременно горечью и любовью, и был со вкусом солёных слёз.
         Вдруг у Вероники зазвонил телефон. Отстранившись, она взяла трубку и, во время разговора, всё больше хмурилась.
         – Мне пора, ещё увидимся завтра, пока.
         – Пока.
---------------------------------------------------------
Осталась одна глава, и она будет самой большой. Кстати, я всё это время не правильно писала свой ник в инсте, извените, я немного тупая😂 ну как немного, вообще-то много👌🏻(вот правильный ник, если кому-то всё ещё интересно:
riverxfanbughead)
                                         🌾Лера🌾
        

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя