POV "Автор"
Бетти и Вероника встретились перед уроками, чтобы забежать в кондитерскую и купить кексы для Шерил: в качестве извинения. Они выбрали кексы из шоколада с красным кремом и в хорошем расположении духа пошли в школу. Шерил они нашли около её шкафчика.
— Привет, Шерил... - виновато сказала Ви. - Мы очень извиняемся за своё свинское поведение, всё таки ты наша лучшая подруга. - подхватила и Би. - Вообщем прости. - Лодж протянула Шери красивую коробочку с кексами.
— Спасибо, девочки. - сказала она, принимая подарок. - Конечно я вас прощаю. - и подруги обнялись.
— Не хочу портить этот прекрасный момент, но сейчас будет звонок. - отстранилась Бетти.
— Ну тогда пошли в класс. - сказала Шерил.
**********
Бетти решила не рассказывать план девочкам, так как он был слишком сумасшедшим. Ей так надоело, что есть постоянно что-то, что портит ей жизнь! Ну ничего... Скоро все поплатятся, что перешли дорогу Бетти Купер.
Весь школьный день она старалась держаться около змей, чем вызывала у подруг подозрение.
— Это чтобы узнать врага получше. - оправдывалась она. - Как говориться друзей держи близко, а врагов ещё ближе. Лодж и Блоссом только пожимали плечами. Тем не менее, Би узнала, что змеи устраивают посиделки в старом доме за городом.
* — Это только мне на руку! - думала она. *
— Кароче, го завтра в наш домик? - спросил кто-то из змей. - Где-то в шесть вечера?
— Го. - дружно все согласились.
Когда Купер услышала это, она чуть ли не запрыгала на месте.
— Да что сегодня с тобой? - уставилась на неё Ви.
— Эээ... - задумалась Бетти. - Да просто на моём любимом сайте распродажа и я уже очень хочу домой, чтобы закупиться! - снова выкрутилась она.
— Это на каком? - спросила Шерил.
— Да так... - замялась Би.
— Ну ладно. - нехотя сказала она.
После уроков, Бетти решила съездить в магазин за всем необходимым для её плана. Когда она приволокла всё на кассу, кассир странно на неё посмотрел, но всё же пробил товары. Из магазина вышла злобно улыбающаяся Купер с огромными пакетами. Загрузив их в машину, она решила поехать на тот адрес, что услышала. Остановившись, она увидела одноэтажный дом, совсем старый, сделанный из дерева.
— Так ещё мне никогда не везло! - счастливо сказала она и оставила пакеты не очень далеко от него, в больших кустах, чтобы не тащить их из дома. - Если "посиделки" начинаются в шесть вечера, то кто-то из них приедет сразу после школы, чтобы всё преукрасить. Так чтооо, думаю, придётся не пойти в школу.
И она уехала домой в прекрасном настроении.
POV "Тони"
Я видела, что Шерил постоянно кидала на меня взгляд, когда мы пересекались в коридоре или сидели на уроках. Так странно... Думаю, надо с ней поговорить. И вот я застала Блоссом одну, но когда начала к ней подходить, она вдруг сорвалась с места.
— Стой, Шерил! Мне надо всего лишь поговорить с тобой! - и я побежала за ней.
Догнать её не составило труда, так как она была в туфлях на тонкой и высокой шпильке. Я схватила её за руку и потащили в пустой класс.
— Что тебе надо? - грубо спросила она.
— Блин, Шерил, ну я же вижу, какие взгляды ты на меня кидаешь. Почему ты так себя ведёшь?
— Знаешь, трудно удержать статус "королевы школы", если дружить со змеями.
— Зачем он тебе? - удивилась я.
— Чтобы выжить, как говориться, хочешь жить - умей вертеться. - она попыталась вырваться, но хватка у меня, что надо.
— Можно задать один вопрос? - спросила я. - Я нравлюсь тебе?
— Нет конечно! - сказала она, смотря в пол.
— Ещё раз повторяю, я нравлюсь тебе? - я подняла её голову так, чтобы она смотрела мне в глаза. Она ничего не сказала, но по её глазам можно было понять, что ответ положительный. И я решилась её поцеловать, но она была первее. Это был прекрасный поцелуй... Мы отстранили от нехватки воздуха.
— Да. - сказала Шерил и улыбнулась.
— Ты мне тоже. - я улыбнулась в ответ. - Кстати, хочешь со мной на вечеринку к змеям?
— С удовольствием, но одно но. Я не готова рассказывать про наши отношения... - она опустила голову.
— А мы встречаемся? - ухмыльнулась я.
— Ну, если ты не против.
— Конечно нет и я понимаю, не волнуйся, всё хорошо.
— Спасибо.
— Я заеду за тобой в пять вечера?
— Довай лучше я?
— Ну ок, вот мой адрес. - я продиктовала ей его, а она записала.
— До встречи.
POV "Бетти"
Я проснулась и сказала родителям, что иду в школу, а на самом деле я поехала к тому самому домику. Доехав, я оставила машину на соседней улице. Дойдя до кустов, я достала канистру с бензином и начала разливать его по окружности. Хоть бы не пах - я скрестила пальцы. Закончив, я вернулась к своей машине и села в неё. Проверив телефон, я увидела десять сообщений от Вероники, пять от Шерил, шесть пропущенных от мамы, два от отца. Ну ничего, всё равно смысла ехать домой не вижу и я отправилась в ближайшее кафе.
Дочитав книгу и посмотрев все интересные видосы в ютубе, было семь вечера. Думаю, они уже все собрались. Подойдя к дому вплотную, я заглянула в окно и увидела толпу змей и... Шерил?! Такого предательства я не ожидала, хотя... Я видела, какие она кидала взгляды на эту тупую змею. Ещё сильнее разозлившись, я кинула спичку в бензин. Повторив эту процедуру по окружности дома, я отошла и восхитился этой картиной.
— Прощайте все, кто испортил мне жизнь! - выкрикнула я и сама забежала в дом. Задыхаясь дымом, я увидела всю свою жизнь перед глазами. Я уже год задумывалась о суициде. Мне разбили сердце и оно до сих пор не исцелилось. Семья разваливалась... Я знала, что мой отец изменяет маме с Пенелопой Блоссом. И мать тоже хороша... Она берёт деньги с счёта отца и отссылает их Эф Пи Джонсу. Да, он не в тюрьме. За него сел кто-то другой. Это она писала отцу угрозы, чтобы наконец переехать из этого городишки к своему любимому в город. И все,в том числе и я, кто сейчас дорог людям, разрушидшим мою жизнь, находиться здесь. И я отключилась.
POV "Автор"
Змеи сидели в одной комнате и веселились. Всем понравилась Шерил(как друг есесна), ведь она, найдя любовь всей своей жизни, была счастлива и открыла лучшую версию себя людям.
— Вы не чувствуете, Горелым пахнет. - сказал Свит. - ПОЖАР!!! БЕЖИМ!!! - закричал он и все ринулись к выходу, но его уже заволокло огнём.
— Быстрее, все в подвал, там есть выход из дома! - прохрипел Джагхед, открывая его.
И все дружно забежали внутрь. Джаг тоже хотел уже побежать, но он увидел человеческую фигуру лежащую около коридора. Приблизившись, он увидел:
— Купер?! - офигел он, но быстро справившись с шоком, схватил её и зашёл в подвал, закрыв его. Выбравшись из него, он никого не увидел.
— Друзья называется. - негодующе прохрипел он и упал на землю, рядом с Бетти.
---------------------------------------------------------
Вот это глава... Обычно у нас поджигательница Шерил, но не в моём фанфике... Вдохновение уехало в отпуск, поэтому я хз, когда следующая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
FanfictionБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?